Оживший романтизм

Чтo смoтрeть в   Бoльшoм тeaтрe, чтo такое «белый балет» и   как его полюбить даже тем, кто до   этого был с   ним вовсе не   близок? Отвечают героини нашей съемки   — балерины Дарья Бочкова и   Елизавета Крутелева.


«Лебединое озеро»
Дарья Бочкова: Возможно, самый известный и   почитаемый в   мире балет. Классика вечна. В   неизменном виде на   протяжении нескольких десятков лет сохраняются костюмы и   декорации Симона Вирсаладзе. Хореографический текст полностью принадлежит Юрию Григоровичу, за   исключением шедевральной 2-й «лебединой» картины Льва Иванова, созданной еще в   1895   году, а   также некоторых сцен Горского и Петипа. Прикоснуться к   вечности в   одном из   самых известных театров в   мире   — Большом   — незабываемый опыт.

Елизавета Крутелева: Важный балет с   профессиональной точки зрения для любой балерины. Танцевать главную партию   — это верх карьеры, но   и   стоять в   кордебалете очень почетно. В   «Лебедином озере» очень много массовых сцен, они невероятно красиво смотрятся из-за сложных перестроений балерин, и   с   ярусов танцы белых лебедей похожи на   белоснежное кружево.  

«Щелкунчик»
Дарья Бочкова: Волшебство на   сцене. Сказка, которая в   балетном варианте создает удивительное новогоднее настроение и   детям и   взрослым. Завораживающая музыка, потрясающие декорации, гигантская елка, «вырастающая» прямо на   сцене, и   ожившие елочные игрушки   — тут даже взрослые поверят, что оказались в   сказочном мире. Что уж говорить про детей. Чудеса существуют!

Елизавета Крутелева: Замечательный спектакль. Это очень красивый балет, который стоит посмотреть всем и   каждому, особенно в   предновогоднее время. Я   танцевала Машу в   нем, и   это непередаваемые эмоции   — редко когда атмосфера сцены тебя захватывает так сильно, что ты   полностью в   нее погружаешься.

«Баядерка»
Дарья Бочкова: В   1991   году Юрий Григорович вернул в   Большой театр балет Мариуса Петипа, который сейчас идет в   обновленной редакции 2013   года. Третий акт теней в балете, как и   «ивановские лебеди», по   праву считается шедевром мирового классического балета. Неслучайно и   количество теней: на   премьере в   петербургском Большом Каменном театре их   было   64 (идеальный квадрат), впоследствии   — 32. Танец теней гипнотизирует, неизменно погружая зрителей в   состояние бессознательно-восторженного созерцания красоты.

Елизавета Крутелева: «Баядерка»   — еще одно произведение в   «белой» классике. «Белая» классика   — это самые чистые линии, идеальная форма кордебалета и хореографии, постановки, в   которых четко видны линии и   структура труппы. Эту постановку можно еще назвать строгим балетом.  

Фотограф: Роман Гончаров


Стилист: Лидия Кардава


Визажист: Евгения Крейцова


Стилист по волосам: Алена Герасименко


Продюсер: Дарья Редина


Благодарим за помощь в проведении съемки фотостудии APRIORI PHOTO

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.