Oсвeтлeнныe брoви — тренд из 90-х, повторить который осмелится далеко не каждая модница.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
17-летняя Кайя Гербер стала лицом рекламной кампании осенне-зимней коллекции Versace. Вдохновением для съемки под руководством фотографа Стивена Мейзела стала гранж-культура. На первом опубликованном снимке мы видим модель со свойственной для эпохи 90-х бьюти-эстетикой: растрепанные осветленные волосы, едва видимые брови, голое лицо и идеально накрашенные красной помадой губы. Такой макияж и укладка прекрасно дополнили образ в стиле гранж-дивы нулевых. На фото модель позирует в объемной шубе из искусственного меха, свитере из неоново-зеленой пряжи, вельветовых брюки, а рядом с ней на столе расположилась новая сумка — клатч с массивным логотипом бренда, выполненном в стиле барокко. За кардинальное перевоплощение брюнетки Кайи в блондинку отвечал стилист Гвиду Палау, а за макияж — визажист Пэт Макграт. Подписчикам Кайи в соцсетях новая прическа модели понравилась, хотя нет сомнений, что это всего лишь парик.