«Что казалось абсолютно неприемлемым раньше, сегодня уже становится трендом»

Визaжист Дeнис Кaртaшeв (@deniskartashev) — o тoнкoстяx прoфeссии, любимыx трeндax и бьюти-иконах нового времени.

Какие тренды в 2022 году Вам больше всего понравились?  

Мне нравится то, что называют классикой — смоки, яркие губы или же, наоборот, более нюдовый и гармоничный макияж. Но особенно хочется выделить стрелки, потому что в прошлом году в тренде были не только классические, но и креативные варианты. Можно рисовать их и на верхнем, и на нижнем веке. А еще на складке, соединив в одну линию с кончиком стрелки в привычном месте, на верхнем веке. Многообразие стрелок и их трансформация — это мой любимый тренд за 2022 год, который сохраняется и в 2023.  

Что еще будет актуально в новом году?  

На последней неделе моды стало понятно, что сейчас все будут делать акцент на многообразие стилей и направлений. Но, наверное, главной целью макияжа все-таки будет подчеркнуть женственность. Это можно сделать по-разному: создать образ застенчивой девочки или, наоборот, утрированно сексуальный. Тут уже все зависит от конкретного человека, его предпочтений и самоподачи.  

Элементы фэшн и креатива, которые раньше можно было увидеть только на подиуме, сейчас активно проникают в повседневную жизнь. Это цветные стрелки и тушь, аппликации из фольги, блестящие текстуры. Что казалось абсолютно неприемлемым раньше, сегодня уже становится трендом.  

Кого из бьюти-индустрии Вы могли бы выделить?  

Мне интересны настоящие бьюти-гуру, которые вносили и продолжают вносить существенный вклад в развитие всей индустрии моды и макияжа в глобальном масштабе. Это, конечно же, не те блогеры, которые получили миллионы подписчиков и лайков за счет хайпа и алгоритмов социальных сетей. А те, кто действительно работал над собственным стилем и изобретал новые продукты. Макс Фактор, Пэт Макграт, Шу Уемура, Франсуа Нарс, Лиза Элдридж, Кабуки, Кевин Окоин — эти визажисты вошли в историю неслучайно, а благодаря своим впечатляющим достижениям.  

Для меня икона современной моды — Белла Хадид. Ее можно назвать эталоном во всем, начиная от самого типажа внешности и подачи себя как харизматичной, яркой личности и заканчивая бесконечной чередой стильных и вместе с тем совершенно разных образов.  

Какой продукт всегда должен быть в Вашем кейсе?  

Мой кейс с косметикой — это не чемодан и даже не большой чемодан, а два огромных шкафа, которые обычно бывают в гардеробных. Для меня важно, чтобы в продукте сочетались качество, универсальность, дизайн, адекватная стоимость и позитивный имидж бренда.  

А что насчет российских производителей?  

Я очень внимателен к российским брендам в последнее время. Но действительно высокий уровень качества показывают далеко не все. Самым большим доверием у меня пользуются Korolkova Cosmetics и новый бренд на российском рынке — ARTESQUЕ (пока лимитированный, официально запустится в начале февраля). У этих двух марок много хорошего ухода для подготовки кожи к макияжу, но декоративная косметика у них тоже есть, причем очень достойная.  

KOROLKOVA COSMETICS Увлажняющий тональный ВВ крем Basic  

Любой макияж начинается с ухода. Не потому, что косметика вредит коже. Просто любые средства намного лучше распределяются и ровнее ложатся, когда кожа подготовлена. Если пропускать этот этап или использовать неверно подобранный уход, то, к сожалению, результат может не порадовать.  

В интернете сейчас так много курсов по макияжу. Как считаете, возможно ли обучиться визажу онлайн?  

С гордостью и очень нескромно скажу, что самый интересный онлайн-проект находится здесь:   https://deniskartashev.ru/. Это уникальная платформа, где собран весь мой 22-летний опыт. Есть как информация для профессионалов, так и базовый курс. Можно оформить подписку и смотреть мастер-классы, которые обновляются каждый месяц. Темы самые разные — про фэшн, свадебный макияж, про то, как работать с проблемной или возрастной кожей. И еще миллион полезных советов, помогающих выйти на новый профессиональный уровень.  

С чего лучше начать строить карьеру в индустрии красоты?  

Чтобы стать хорошим визажистом, есть три обязательных условия.  

Первое — выбрать профессию по любви. Вы должны очень хотеть этим заниматься, а не просто вдохновиться «успешным успехом», который демонстрируют некоторые визажисты в социальных сетях. На самом деле все гораздо сложнее и карьерный рост происходит не так быстро, как может показаться новичкам.  

Второе — крепкий фундамент в виде образования. Визаж — это профессия, которую вы не получите через три дня, посмотрев парочку видео-уроков. Нужно учиться все время, а не пройти один раз курсы и успокоиться на этом.  

И третье — кейс. Кисти, декоративная косметика, уход для подготовки к макияжу — все должно быть на уровне. Визаж требует физических, эмоциональных и финансовых вложений. Но это, безусловно, окупается, потому что популярность бьюти-услуг постоянно растет. Сегодня даже в садиках есть выпускные, где девочкам делают макияж детской косметикой. Только представьте, что будет дальше, какие перспективы открываются с каждым новым днем.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.