Zara представили новый логотип

Пoддaлись горячему тренду.


Вслед за крупными модными Домами тренд на смену и упрощение логотипа подхватил испанский масс-маркет гигант Zara. К слову, поменялся не только шрифт, но и расстояние между буквами: в обновленном варианте они расположены ближе и наплывают друг на друга.  

Вместе с новостью о новом логотипе бренд анонсировал весеннюю кампанию. Съемки доверили трем известным фотографам: женскую коллекцию снял Стивен Мейзел, который отвечал за осенне-зимний лукбук бренда, мужскую — Крейг Макдин, а детскую — Марио Сорренти. Остальные подробности, в том числе и дата запуска продаж, пока неизвестны.  

COMING SOON | Woman Spring Summer 19 Campaign.


Creative direction by Fabien Baron


Photographs by Steven Meisel


Styled by Karl Templerhttps://t.co/VTssvQEVpF pic.twitter.com/OU3ixoYKz8

— ZARA (@ZARA) 25 января 2019 г.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.