Бритaнскaя мoдeль Рoузи Xaнтингтoн-Уaйтли oснoвaлa веганский бренд косметики.
Сегодня практически каждая звезда считает своим долгом создать собственный бьюти-бренд. Наверное, за точку отсчета «эпохи звездных марок» можно взять запуск первой коллекции знаменитых липкитов от Kylie Cosmetics. В далеком 2015 году Кайли Дженнер представила несколько наборов из жидких помад и карандашей для губ, которые полностью раскупили всего за пару часов. А после головокружительного успеха бренда Рианны у других звезд не осталось никаких сомнений: действовать нужно сейчас или никогда.
В списках брендов от селебрити значатся десятки имен: от Леди Гаги, Ким Кардашьян, Джессики Альбы и Виктории Бекхэм, уже успевших занять лидирующие позиции в индустрии красоты, до Милли Бобби Браун, Дженнифер Лопес и Селены Гомес, которые только недавно последовали их примеру. Поклонники с нетерпением ждут новостей от Арианы Гранде и Карди Би. Обе певицы планируют в скором времени приступить к разработке дебютных коллекций.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Из-за высокой конкуренции на рынке для успешного развития бренда одной популярности и нескольких сотен тысяч подписчиков в соцсетях недостаточно. Без грамотно выстроенной концепции и соответствия всем стандартам завоевать доверие покупателей не удастся — это Роузи Хантингтон-Уайтли прекрасно понимала, когда только начала работать над своим брендом.
В качестве продуктов можно не сомневаться. Модель заключила сотрудничество с биотехнологической компанией Amyris, которая разработала максимально безопасные формулы с натуральным составом. В списке ингредиентов — витамин Е, веганский сквалан, сахарный тростник и другие растительные компоненты. Название бренда Rose Inc. отсылает к одноименному бьюти-блогу Роузи Хантингтон-Уайтли. Хорошая новость для веганов — марка не использует ингредиенты животного происхождения. Тестирования на животных тоже не проводят, и эта информация сразу вызвала положительный отклик в сети.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Первая коллекция Modern Essentials включает самые универсальные продукты для ухода: очищающий тоник, сыворотку для лица и крем для кожи вокруг глаз. Из декоративной косметики есть консилер, карандаш для губ, румяна и гель для бровей. Веганские кисти для макияжа и многоразовые спонжики в мешочке для хранения — все по последним эко-трендам. Цветовая палитра получилась очень нежной, упаковки тоже выполнены в минималистичном стиле. Посмотреть на коллекцию можно на официальном сайте, а 27 августа она появится в продаже на американском сайте Sephora.
Посмотреть эту публикацию в Instagram