Успех по-русски

Aннa Русскa   — фигурa зaгaдoчнaя. O   ee   прoшлoм извeстнo мaлo, a   o   личнoй жизни сoвсeм ничeгo. Aннa зaпустилa одноименный проект ANNARUSSKA   — сайт, издательский дом и   консалтинговую компанию. С   чего все началось и   как удалось создать такую успешную платформу   — об   этом рассказала сама Анна.


Я   верю в   то, что на   нашу судьбу, характер и   успех влияют не   только родители или детские травмы, но и   заложенные программы души, карма. Иначе почему у   одних и тех же   родителей вырастают такие разные дети? Такое нередко бывает. И   семья как раз дается нам соответствующая   — та,   которая может помочь реализовать определенные цели. Человек ведь приходит на   Землю с   конкретными задачами. Если он   их   не выполняет по   каким-то причинам, происходят неприятности.  


Я   не носила мамины туфли, когда была маленькой. Не   красилась ее   помадой и вообще не   понимала, зачем женщинам все это нужно. А   вот что мне всегда нравилось   — это красивые картинки. Я   брала ножницы и   вырезала из   журналов все, что считала по-настоящему красивым. С   семи лет делала коллажи и   собирала вырезки в коробку. Мне   доставляло это огромное удовольствие с   точки зрения эстетики.  


Кредо моей компании   — высокое качество, серьезная работа и на   выходе идеальный результат по   всем параметрам класса люкс. Мы   держим очень высокую планку.

Моде учиться глупо. Нужно идти и практиковаться. Никто нигде ничему не   научит. Да,   обещают. Но   на   деле   — нет. Единственное толковое, что мне предложили в   процессе обучения в   Высшей школе экономики, куда я   пошла чтобы ­изучить моду,   — это стажировка на   неделе Mercedes-Benz Fashion Week. В   один прекрасный день я   взяла фотокамеру и   стала фотографировать гостей показов, а   позже и   других светских мероприятий. Фото я   публиковала на   моем сайте. Комментировала, оставляла свое мнение о   том или ином событии. Там же   я   писала новости моды, освещала мероприятия, новинки, лучшие места мира   — этим мы   занимаемся и   сегодня вместе с моей профессиональной командой журналистов. Сейчас у   меня своя продакшен-компания, клиентами которой являются ведущие мировые и   российские бренды.  


Я   всегда хотела быть свободной. И   постоянно думала о   том, как организовать рабочий процесс так, чтобы я   могла быть и   работать на   Мальдивах, а   мой бизнес бы развивался. Я   четко понимала: чем раньше я   начну дело своей жизни, тем раньше преуспею! Поэтому немедля начала создавать свой проект.

В   разное время жизни я   хотела быть то   политиком, то   дизайнером интерьеров, то издателем. Одно время даже работала в   Государственной Думе. Этот этап дал мне четкое понимание, чего я   хочу. Чтобы стать успешной в   политике, нужно становиться мужчиной. К   этому я   не   готова.

Когда я   придумала бренд Russka, то   попросила программиста занять домен с таким именем. Он   позвонил и   сказал: «Это будет стоить больше 100   тысяч рублей». А   у меня на   тот момент не   было ничего, кроме названия. И   я   предложила ему попробовать другой… annarusska.ru. Так и   родился мой проект. Позже и   меня стали называть Анна Русска, хотя я   этого не   планировала.  


На   самом деле определить свой путь очень просто. Надо лишь задать себе всего два вопроса: «Что я   люблю?» и   «Что я   умею?» И   тогда дело в   шляпе! Если вы   хотите, чтобы бизнес был успешным, нужно делать то,   что вы   любите. Во   время становления своей карьеры я   думала, что любила моду, со   временем поняла, что мне нравится премиальный стиль жизни   — piece of   art of   life style.

Первые три года я   практически не   зарабатывала, инвестиций не   было. Поначалу никто особо не   верил в   успех моего проекта. Жила я   тогда на   одном энтузиазме   — писала статьи, изучала индустрию моды. Но   была уверена, что все будет именно так, как получилось, потому что была на   верном пути.

Сайт стал быстро набирать обороты. Позже я   стала посещать недели моды как известный блогер. На   тот момент инстаграм только появился и   крупных блогеров было мало, я   была одной из   первых. На   мое имя приходили приглашения на   мировые показы. Мой аккаунт @annarusska и   сегодня остается одним из   самых известных в   России среди премиальных ресурсов в   инстаграме.

Первое мероприятие я   сделала в   ресторане «Аист», куда пригласила всех моих подруг из   МГИМО. Был модный показ. Пришла пресса, телевидение. Тогда я   придумала черных матрешек как символ моего бренда. Нашла фабрику в   Нижнем Новгороде и объяснила им,   что нужно. Там мне отрисовали матрешку. Через какое-то время их   стали копировать. Старт был очень громкий, о   нас говорили все.  

Очень скоро я   начала заниматься консалтингом и   создала несколько успешных на сегодняшний день брендов.  


У   меня очень много работы. Но   я   не   могу сказать, что я   работаю   — я   творю! Создаю проекты, которые становятся смыслом жизни и   способом заработка для моих клиентов. Я   работаю с   мировыми брендами и   очень активно развиваю наш собственный проект AR   Group, издательский дом с   медиапроектами, сайтом и   печатной версией журнала, которому уже пять лет,   — AR World Luxury Guide. Это гид по   миру роскоши, где можно найти эксклюзивные интервью успешных людей.

Путь не   был легким, я   сталкивалась со   множеством сложностей. Но   самое неприятное из   всего   — это зависть. Многие мои знакомые показали свое истинное лицо. Каким-то магическим образом я   всегда узнавала о   закулисных играх. Даже спрашивать не   нужно было ни   у   кого. Информация сама приходила. Такое вот у   меня свойство.

Чтобы попасть ко   мне в   команду, нужно пройти три месяца стажировки. Мало кто выдерживает. За   свою жизнь я   провела более 2   тысяч собеседований. Проблема в   том, что люди видят только красивую картинку и   думают, что деньги сыпятся с   неба. А   когда приходят ко   мне на   работу   — оказывается надо работать, и   много! И   тут они понимают: нет я   лучше пойду обратно на   свой диван, сидеть в   социальных сетях. Печально, но очень маленькая часть населения планеты хочет развиваться и   чего-то достигать.  


Я   люблю то,   что я   делаю, и   делаю то,   что люблю.   Каждый день я   работаю по   15–16 часов, работаю как дышу. И   стараюсь все время совершенствоваться. Например, я постоянно развиваю свою память   — очень важно помнить, о   чем ты   говорил на переговорах. Люди не   пользуются возможностями своего мозга даже на   миллиардную долю процента.  


Сейчас эра диджитал. Но,   в   отличие от   многих, я   верю в   «принт» и   считаю, что у   него есть будущее. Особенно если у   него свой уникальный, неповторимый стиль. Все хотят потрогать, пощупать, вдохнуть аромат типографской краски. Сохранить журнал на память. К   тому же   человек должен отдыхать от   телефона и   компьютера. Интернет   — это не   то.  


Очень люблю путешествовать, особенно по   России. Не   была на   Байкале, мечтаю съездить туда. В   планах   — посетить Лондон, сделать уникальный материал о   заводе Rolls-Royce и,   конечно   же, укреплять позиции в   своей индустрии.

Самый мощный человеческий ресурс   — это не   тренинги, не   курсы и   не   книги, а мысль, которая звучит так: «Придумывай себе мечты». Этого достаточно для того, чтобы они начали реализовываться. У   99   процентов населения нет мечты. Они не понимают, что хотят делать, кем хотят быть, что им   нравится. Какое твое дело жизни? Не знаешь? Значит, никуда не   придешь!  


Я   очень люблю свой бизнес. Он   не   обязывает. Я   могу уехать в   любой момент   — улететь на   другой край света, как я   и   мечтала. Мои клиенты понимают, что иногда мне нужен отдых. Я   не   разделяю такие понятия, как друг и   клиент. Мы   больше, чем заказчик и   исполнитель: проводим вместе время, поддерживаем друг друга. Это больше, чем бизнес. Поэтому у   меня и   получается создавать успешные проекты для людей   — я   живу их   жизнью и   мечтами, верю в   них.  

ФОТОГРАФ: НИКОЛАЙ ТЕМНИКОВ


КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР СЪЕМКИ: КАРИНА ЕГУПОВА


СТИЛИСТ: ЕКАТЕРИНА МЕЛЬНИКОВА


ВИЗАЖИСТ: ЮЛИЯ МАКСИМОВА


СТИЛИСТ ПО ВОЛОСАМ: АЛЕНА ГЕРАСИМЕНКО


ПРОДЮСЕР: ДАРЬЯ РЕДИНА

Благодарим за помощь в   проведении съемки фотостудию Apriori Photo

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.