Тoргoвaя мaркa «Ярыч» нe пeрeстaёт удивлять дизaйнoм свoиx тoвaрoв. В этoт раз их деловая забота досталась крекерам – теперь у печенек совершенно новый «прикид».
Производители призывают посмотреть на продукт новым взглядом, поскольку главный покупатель их крекеров – молодёжь, которая не сидит на месте и постоянно куда-то спешит. Школа, институт, волонтёрство, путешествия, пати – в таком ритме жизнь измеряется одним сегодняшним днём. День рождения, корпоратив – нет времени на подготовку. Можно слетать в кинотеатр, но пока добираешься до одного пункта, спонтанные идеи унесут тебя в другом направлении. Нет никакого графика и обязательств – только ритм и удовольствие. Как раз для такого темпа жизни и создан крекер. Этот помощник будет рядом при любом событии и даже на ходу. Крекер выручит всегда и везде.
Теперь на каждой упаковке крекера Yarych вас ждёт сюрприз в виде инструкции для приготовления сэндвичей и канапе. Покупая этот продукт, вы одновременно находите ценную идею, которую всегда можно пустить в меню вашего мероприятия. С крекером Yarych весёлые вечеринки обеспечены, главное всегда держать его под рукой.
Для удобства покупки крекера кондитеры разместили на упаковке его описание, уделив внимание каждому виду. Теперь покупатель может без труда выбрать себе печеньки по вкусу. Достаточно лишь взглянуть на информацию, раскрывающую название крекера: «Крекер с какао» — бодрящий и ароматный, «Крекер сливочный» — нежный и изысканный, «Крекер с луком» — непревзойдённо вкусный, похрустывающий, «Крекер нежный» — деликатный крекер с тонким ароматом.
Директор компании Yarych Оксана Казанчук так объясняет нововведение в дизайн: «Наша цель была в том, чтобы помочь торопливому молодому покупателю не заблудиться в выборе крекера, а быстро принять нужное решение. По-моему, упаковка вышла отличная и дельная. Мы осуществили свою цель, поскольку интерес покупателя к нашим продуктам возрос, как только он увидел новую упаковку».
Кондитерская фабрика «Ярыч» знаменита в Украине и других странах не только крекерами, но и прекрасным затяжным печеньем «Мария», тортами Rozalini и широко известным во всей Европе печеньем Petit Beurre. Нередко на фабрике появляются хорошие новости, радующие потребителей. Например, совсем недавно на Украине проходила традиционная осенняя кондитерская выставка под названием «Sweets Ukraine – 2016». В её рамках был проведён потрясающий дегустационный конкурс для кондитеров «Сладкий триумф – 2016». Победа присуждалась в трёх номинациях: «Триумф инноваций», где демонстрировались сладкие новшества кулинарии; «Триумф качества», куда попали лучшие продукты года, и «Гран-при» — основной конкурс кулинаров. Фабрика «Ярыч» одержала достойную победу в номинации «Триумф качества» за своё изумительное печенье «Мария оригинальная». Этот новый сорт получил диплом за качество и вкус, теперь он станет гордым продолжением линейки «Мария», присоединившись к трём видам: «Классическая», «С молоком и кальцием», «С отрубями».
Рекомендую ознакомится https://mosspravka.net/stati/medotvod-ot-privivok