Рaсскaзывaeм всё, чтo извeстнo o сoтрудничeствe дизайнера со шведским брендом.
Шведский бренд уже неоднократно сотрудничал с основателем Off-White Вирджилом Абло. Вместе они работали над созданием лимитированной коллекции товаров для дома под своим логотипом, а недавно стало известно, что к выходу готовится новая коллаборация Virgil Abloh x IKEA «MARKERAD», цель которой — совместить «современную и уличную культуру, а также дизайн продукции бренда IKEA» и которая будет выдержана, преимущественно, в минималистичном стиле — четкие линии, ровные контуры, нейтральные цвета.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Посмотреть эту публикацию в Instagram
По словам инсайдеров, коллекцию вошли 15 предметов, самые интересные из которых — ковры с надписями Wet Grass ($263), Blue ($260), Grey ($150), Still Loading ($90), Keep Off ($499). Все они сшиты вручную мастерами из Индии, а последний — самый дорогой в коллекции. Долгое время ходили слухи, что его вообще нельзя будет купить в розницу и что, якобы, он будет разыгран на специальном аукционе, но пока что эта информация не подтверждена. Также ты сможешь приобрести столы, стулья, постельное белье, бумажные пакеты, часы, кровать и зеркало, а один из самых интересных лотов — настенный светильник со светодиодной подсветкой, сделанный в виде картины Леонардо Да Винчи «Мона Лиза». Сам Абло так представил новую коллекцию: «Не могу дождаться, когда эти предметы быта, наконец-то, появятся в домах людей и, надеюсь, подарят им новые эмоции». Релиз Virgil Abloh x IKEA «MARKERAD» состоится уже совсем скоро — с 1 ноября во всех магазинах IKEA в США. Доберется ли коллекция до России, пока неизвестно.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Посмотреть эту публикацию в Instagram