В лучших традициях

Бeйoнсe и Джeй-Зи oтпрaвились нa нeoбычнoe свидание в новой рекламной кампании Tiffany & Co. Ролик вдохновлен культовым фильмом «Завтрак у Тиффани», и немаловажные роли в нем достались роскошным украшениям ювелирного Дома.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Tiffany & Co. (@tiffanyandco)

Этим летом Tiffany & Co анонсировали запуск знаковой для Дома рекламной кампании «About love». Лицом проекта стали мировые звезды: «Союз Бейонсе и Джей-Зи — воплощение современной истории любви. Как бренд, который всегда олицетворял любовь, силу и самовыражение, мы не нашли бы другую пару, которая смогла бы настолько же точно отразить ценности Tiffany. Для нас большая честь сделать Картеров частью семьи Tiffany», — говорит Александр Арно, исполнительный вице-президент Tiffany & Co.  

Результаты сотрудничества Картеров с ювелирным Домом уже можно посмотреть на официальных страничках звезд и в Инстаграм самого бренда. Последний рекламный ролик «Date Night» с участием селебрити воссоздал легендарную сцену из фильма «Завтрак у Тиффани». В короткометражном фильме Бейонсе едет по многолюдным улицам Манхэттена на заднем сиденье Rolls-Royce под стильные саундтреки 60-х годов Three O’ Clock In The Morning Берта Кемпферта и Put Your Head on My Shoulder в исполнении Пола Анка . Вскоре к певице присоединяется Джей-Зи, и самая обыкновенная поездка внезапно превращается в романтичное свидание, когда из ниоткуда в руках у влюбленных появляются бокалы с шампанским. Склонив голову на плечо Джей-Зи, Бейонсе отрывает лепестки у желтой маргаритки и повторяет «любит — не любит». Картеры наслаждаются временем наедине друг с другом и угощаются пиццей, любуясь старыми зданиями за окном. В самом конце ролика в машину к супружеской паре запрыгивает их дочь Блю Айви, и это маленькое путешествие по Манхэттену они заканчивают уже вчетвером, вместе со своим лохматым питомцем.  

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Tiffany & Co. (@tiffanyandco)

Отдельных аплодисментов заслуживает операторская работа. Съемочную команду возглавили режиссеры Дикайло Риммаш и Дерек Милтон, которым удалось полностью воссоздать атмосферу культовой картины Блейка Эдвардса. Над образами звезд работали стилисты Джун Эмброуз и Марни Сенофонтк.  

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Tiffany & Co. (@tiffanyandco)

Во время съемок Бейонсе и Джей-Зи демонстрировали на камеру сверкающие украшения от Tiffany & Co, созданные Жаном Шлюмберже. Костюм рэпера украсила брошь Bird on a Rock из платины и 18-каратного золота, в центре которой расположен драгоценный камень морганита весом более 44 карат. Бейонсе остановила свой выбор на кольце Ailsa и серьгах Ribbon Fan, усыпанных огромными бриллиантами.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.