Лили-Рoуз Дeпп, Мaргo Робби, Сэльма Блэр, корейская поп-звезда Дженни и многие другие звезды украсили собой страницы лимитированного издания.
Известные глянцевые фотографы Инес ван Ламсвеерде и Винуд Матадин сделали ряд снимков с селебрити для артбука Chanel и V Magazine для новой кампании весна-лето 2021. Издание, для которого снялись Марго Робби и Лили-Роуз Депп, уже доступно лимитированным тиражом по цене 110 долларов за копию. А ты знала, что среди других подруг брэнда — актрисы Хлоя Севиньи, Лили Коллинз, Сельма Блэр, писательница и режиссер Лина Данэм, модель Прэшес Ли, корейская поп-звезда Дженни и многие другие? Их ты также можешь увидеть на страницах книги.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
«Мы потратили десятилетия на то, чтобы придать настоящее величие моде. Для журнала это означает возможность создания смелого искусства вместе с одной из самых ярких команд мировой моды. Для Chanel — более масштабные показы, более масштабные кампании и более масштабных звезд», — комментирует главный редактор V Magazine Стивен Ган. Убедиться в его словах нетрудно, достаточно посмотреть на все те же рекламные кампании модного дома, в создании которых в разное время принимали участие София Коппола и Мартин Скорсезе.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Посмотреть эту публикацию в Instagram