Самые громкие новости бьюти-индустрии

Интeрeсныe кoллaбoрaции мoдныx брeндoв, зaпуски нoвыx линeeк одежды и парфюма и многое другое!  

Gucci

Не так давно Дом моды выпустил настоящий короткометражный фильм в качестве промокампании своего нового аромата Profumo di Fiori. Главными звездами ролика, снимавшегося в декорациях старого монастыря Ла Скарцуола, стали Анжелика Хьюстон, Флоренс Уэлч, Джоди Тернер-Смит и Сьюзи Кейв, которые по сюжету гуляют в сказочном саду. А спустя всего несколько дней бренд представил игру, которая повторяет сюжет ролика и где ты можешь поиграть за виртуальные копии его героинь. Чтобы пройти аркаду, нужно собирать флаконы духов, а поиграть в нее можно как   онлайн, так и в приложении Gucci.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Gucci Beauty Official (@guccibeauty) 6 Авг 2020 в 9:00 PDT

Ivy Park x adidas

В прошлом году Бейонсе порадовала нас коллаборацией своего бренда Ivy Park со спортивным гигантом adidas, и это плодотворное сотрудничество продолжается и по сей день. Недавно в Сети появились изображения новых кроссовок бренда, созданных в сотрудничестве с певицей и бизнесвумен. Главной особенностью новинки стала подошва, созданная с использованием технологии Boost, а также замшевые вставки и текстильный верх. Пока не сообщается, когда именно обувь поступит в продажу, так как ни один из брендов официально не анонсировал новинку.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Yaniv I Bar ™️ (@yankeekicks) 9 Авг 2020 в 9:08 PDT

Puma

В июне этого года супермодель Винни Харлоу присоединилась к числу амбассадоров Puma и вот в Сети дебютировала ее первая реклама для бренда — Винни представила публике кроссовки Puma Kyron, вдохновленные ретро-стилем, архивами спортивного бренда и современной модой. Новинку отличают массивный протектор, легкая верхняя часть и фирменный элемент Puma Formstrip черного цвета, уже ставший настоящей визитной карточкой бренда. «Я могу миксовать кроссовки с разными нарядами и отлично выглядеть как на вечеринке, так и на прогулке», — прокомментировала Винни.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от PUMA (@puma) 5 Авг 2020 в 8:45 PDT

Bvlgari x Ambush

Коллаборации модных брендов — не редкость в бьюти-индустрии, и каждый раз они с интересом ожидаемы поклонниками того или иного модного дома. В этот раз Bvlgari объявили о переосмыслении своей линейки сумок Serpenti и проекте под названием «Serpenti Through the Eyes Of», в рамках которого известные дизайнеры предлагают свой взгляд на уже устоявшуюся линейку аксессуаров. В этот раз участие в проекте приняла Юн Ан — японский дизайнер и основательница бренда Ambush, а участие в рекламной кампании приняли многие селебрити японского и западного мира моды, например, Белла Хадид.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от BVLGARI (@bulgari) 12 Авг 2020 в 9:00 PDT

Fenty

У скейтеров есть популярная группа под названием «The Skate Kitchen», состоящая из девушек, увлекающихся этим видом спорта. Недавно Деде и Аджани появились в минифильме Fenty в качестве моделей новой коллекции. В ролике героини катаются на скейтах по опустевшему после пандемии Нью-Йорку и рассказывают о предрассудках, с которыми им предстояло столкнуться на пути к своей мечте, а попутно демонстрируют вещи Fenty. По словам девушек, бренд выбрал именно их, потому что они вдохновляют других стремиться к достижению новых высот, не смотря ни на что.       

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от FEИTY (@fenty) 9 Авг 2020 в 6:17 PDT

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.