Рeклaмa пo-прeжнeму остается необходимым способом продвижения товара в массы. С задействованием обычных инструментов рекламы можно достичь высокой конверсии, но сама реклама также отличается. Имеется такая, которая с каждым годом демонстрирует свою малоэффективность, например, листовки на подъездах. Горожане больше не обращают на них внимание, да и вообще проходят и игнорируют. Получается, траты времени и средств не окупятся. Казалось бы, для метро ситуация повторяется, однако реальность иная. Здесь все кардинально отличается, ведь человек весьма длительное время едет в общественном транспорте и точно увидит листовку и изучит информацию. Поэтому данный тип рекламы услуг и товаров стал крайне эффективным. Сотрудники компаний тоже осознают это. Доказывается легко: запросы в поисковике наподобие реклама в метро цены по-прежнему осуществляются в огромных количествах. Владельцев компаний влечет ряд главных нюансов. Естественно, ключевым преимуществом является высочайшая продуктивность данной рекламы. Также не стоит забывать, что этот тип рекламы обойдётся достаточно недорого: значительно дешевле, чем, к примеру, телевизионная реклама. К тому же, молодежь в целом отказывается от телевидения, но по-прежнему пользуется метрополитеном. На предложенном проекте предложен крайне выгодный метод размещения рекламы в вагоне, при этом предлагается схема вагона и вы можете указать блок, в котором будет размещена листовка. Пришли, указали, оплатили и ждем притока покупателей в ближайшие дни.
Реклама в метро Харьков
Октябрь 13, 2021 Gwp