Рoскoшныe издeлия oт Cartier, Bottega Veneta и Dior.
Вeчнaя классика от Cartier
Французский дом Cartier выпустил обновленную модель легендарного кольца Trinity, которое была создано основателем компании Луи Картье. Роскошная коллекция Trinity стала самой узнаваемой из всех изделий бренда Cartier. Идея создания классической версии кольца из платины, розового и желтого золота принадлежит одному из друзей Картье, писателю и художнику Жану Кокто. Необычная форма украшения в виде трех крупных вращающихся окружностей символизирует главные составляющие счастливого брака. Кольцо принято считать обручальным, но согласно изначальной задумке оно было создано не только в качестве свадебного аксессуара, но и для незамужних мужчин и женщин.
Модель, выпущенная в этом году, состоит из семи тонких переплетающихся эллипсов, выполненных из разных оттенков золота 18 карат. Розовый драгоценный металл символизирует любовь, белый цвет – дружбу, а желтый означает верность.
Bottega Veneta: Вперед в прошлое
Последнюю коллекцию от итальянского дома Bottega Veneta активно обсуждают в социальных сетях. Оригинальные украшения в виде спирали по форме напоминают провод трубки ретро-телефона. Ювелирный дом представил серьги, ожерелье и браслет, выполненные из серебра с эмалевым покрытием. Модели уже доступны на официальном сайте бренда в трех трендовых оттенках: нежно-фиолетовом Lavender, коралловом Bianco и изумрудном Grass.
Bvlgari: Обольщение как искусство
В сети появились первые фотографии из рекламной кампании новых моделей ювелирных украшений коллекции Serpenti Viper дома Bvlgari. Утонченные украшения из розового, белого и желтого золота покрывает узор из бриллиантов разного калибра, изображающих тонкие чешуйки змеиной кожи. Изящные подвески, витые кольца, роскошное колье, часы, подвески и серьги прекрасно дополняют друг друга, поэтому можно смело сочетать различные модели в одном магнетически притягательном образе.
Dior: Гимн красоте
Кара Делевинь стала лицом рекламной кампании Gem Dior, название которой в переводе с английского означает «драгоценный камень». Креативный директор ювелирного направления французского дома Виктуар де Кастеллан воплотила любовь к истинной природной красоте в эффектной коллекции из 11 украшений и 7 моделей часов в современном абстрактном стиле, отличном от предыдущих запусков бренда. Кольца, браслеты и серьги из желтого, белого, розового золота бриллиантов и лазурита вдохновлены уникальностью формы необработанных минералов. Ассиметричные элементы имитируют цветные образцы ткани, которые обычно использовал Кристиан Диор, работая над новыми моделями.