Почему женщины любят шопинг больше мужчин? | WomanEL

Сoврeмeннoe oбщeствo чaстo нaвeшивaeт ярлыки, кoтoрым люди нe в силax прoтивoстoять. Это касается семейных ролей, профессиональных успехов, мужских и женских хобби, а также жизненных ситуаций, в которых представители обоих полов ведут себя по-разному. Практически каждый человек согласиться с мнением, что женщины любят шопинг больше чем мужчины. И в этом действительно таится доля правды.

Давайте же рассмотрим эту точку зрения более подробно. Для этого мы собирали информацию и делали опрос вместе с Krisdan — Интернет магазин коктейльных платьев. Для начала стоит отметить, что всегда есть исключения из правил. Не все женщины готовы тратить на магазины свое свободное время. Так же существуют мужчины, которым покупки и обновки могут приносить больше радости, чем просмотр футбольного матча или рыбалка. Проведенный опрос показывает, что искренне любят покупки лишь 78% женщин и 7% мужчин. Эта статистика показывает реальную тенденцию любителей шопинга среди представительниц прекрасного пола.

С чем это связано?

Философы объясняют женскую страсть к покупкам физиологическими особенностями и общепринятой семейной ролью. Главная цель мужчины, как главы семьи – быть добытчиком. Мужчины стремятся развиваться в обществе, строить карьеру и зарабатывать деньги. Женщина – это источник семейного благополучия, гармонии и хозяйственности. Хорошая мать и жена должна накормить домочадцев, сделать запасы, обеспечить уют и комфорт. Все эти пункты напрямую зависят от покупок, которые должны производиться в разных бытовых сферах. Это может быть бытовая химия, продукты, одежда, текстиль, хозяйственные вещи. Проводимые покупки напрямую помогают женщине вживаться в свою роль, которой ее наградила природа.

Вторую версию выдвигают психологи, опираясь на разное внутреннее восприятие женщин и мужчин на наличие денег. Материальные средства в руках мужчины являются источником морального удовлетворения, радости и оптимизма в завтрашнем дне. Женщины чаще всего воспринимают деньги как что-то грязное и нестабильное. Деньги для мужчины – это показатель власти и успеха. Деньги для женщина – возможность к покупательному действию. Именно поэтому сильный пол любит откладывать сбережения, делать заначки, экономить. А вот женщины все средства хотят тут же потратить на попки, чтобы получить чувство удовлетворения, спокойствия и счастья.

Особенности и секреты шопинга

Шопинг – это не о том, как потратить деньги. Это о том, как получить удовольствие. Многие путают само понятие «шопинга» с « бессмысленной тратой денег». Давайте рассмотрим более подробно, из чего он состоит на самом деле. Сюда относят:

  • подготовка для выхода «в свет»;
  • возможность увидеть наличие товаров и услуг воочию;
  • сравнение цены, поиск выгодных акций и скидок;
  • сравнение качества разных товаров одного рыночного сегмента;
  • момент отдыха и прогулки;
  • возможность общения с продавцами и консультантами;
  • возможность протестировать товар или услугу (примерка вещей, дегустация продуктов, проверка косметических тестеров).

Все эти составляющие шопинга являются для женщины целым приключением, к которому они подходят ответственно, заранее к нему подготавливаясь. Часто женщины составляют списки, присматривают товар заранее, оценивают возможности бюджета. В итоге это приносит моральное удовлетворение и удовольствие, если «приключение с покупками» заканчивается успешно. Для мужчин шопинг – это проблема. Он ведет себя в магазине не хаотично, а быстро и консервативно. Это связано с мужской психологией поведения. Мужчина приходит, берет товар, не посмотрев на срок годности и цену, отправляясь поскорее на кассу. О каком удовольствии от покупки может идти речь?

Как правильно совершать покупки вместе

Если на семейном совете принято решение о приобретении конкретного списка вещей, лучше всего разграничить их по функциональности. Мужчины более практичны и рациональны. Им принесет удовольствие выбор конкретной вещи в единичном количестве. Именно поэтому сильному полу лучше всего доверить покупку бытовой мебели, техники, строительного инструмента. Лучше всего сопровождать мужчину без лишних вопросов или отпустить его в торговом центре одного в заданное место назначения.

Приобретать вещи или продукты с мужчиной нужно быстро и грамотно. Он это обязательно оценит. Чтобы сократить время – пишите заранее список или оговаривайте точное количество необходимых предметов гардероба. Лучше всего, если для одного целенаправленного шопинга их будет не больше 2-3. Если мужчина в какой-то момент устал или ему просто надоел шопинг – лучше оставить эмоции, они будут лишними. Отпустите его в машину, на перекур или просто на свежий воздух, где он дождется и через долгое время вас спокойный и радостный.

Если же женщина нацелена купить продукты или «обновить гардероб» без определенного плана действий с целью развеяться, свою вторую половину лучше всего оставить дома. Для этого похода необходимо выбирать вместе с подругой или в гордом одиночестве, параллельно попивая кофе, тестируя косметику, рассматривая новые коллекции одежды и просто отдыхая всей душой. Другая женщина поможет реальным советом или просто поможет вам весело и беззаботно скоротать время.

Заключение:

Все люди разные и относятся к покупкам своеобразно. По сути, не существует женского или мужского шопинга, — это лишь рациональное разделение покупок для гармонии в семейных отношениях. Делайте так, как вы считаете нужным, не забывая о желаниях своего партнера. Радость от покупок получает любой человек, стоит лишь найти к шопингу правильный подход и личный настрой.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.