Назад в будущее

Пeрвый взгляд нa дeбютную кoллeкцию мaкияжa oт Aриaны Грaндe. Дизайн продуктов объединил в себе любовь певицы к винтажному стилю и научно-фантастическим фильмам.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от r.e.m.beauty (@r.e.m.beauty)

Целых два года Арине Гранде удавалось хранить в секрете запуск бренда R.E.M.   Beauty. По словам звезды, она давно мечтала создать собственную линию косметики и приступила к разработке первых продуктов уже во время своего мирового турне Sweetener в 2019 году. «Просто невероятно круто, что мы смогли протестировать, как это выглядит на сцене, и потом подкорректировать формулы», — рассказывает певица. Над запуском Гранде работала совместно с компанией Forma Brands, которой принадлежит популярная американская марка косметики Morphe.

 

О том, что у Арианы скоро появится бьюти-бренд, стало известно пару месяцев назад, но первыми фото продуктов она поделилась только 8 ноября. Футуристичный дизайн упаковок вдохновлен любимыми фантастическими фильмами звезды, и лаконичные футляры, стилизованные под белый и серебристый металл, действительно выглядят космически. «Мне хотелось, чтобы это напоминало реквизит из «Звездного пути», «Барбареллы», «Звездных войн» или «Черного зеркала». Я большая фанатка фэнтези фильмов ужасов. Мне нравится идея, что дизайн косметики как будто переносит нас в другое время», — говорит певица. Формулы всех продуктов веганские и не тестируются на животных — этот момент Гранде подчеркивает в каждом интервью.


Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от r.e.m.beauty (@r.e.m.beauty)

Дебютная линия бренда R.E.M.   Beauty   получила очень символичное название — «Глава 1». Для первого запуска Ариана подготовила множество продуктов для макияжа глаз и включила в коллекцию две пары накладных ресниц, объемную и увлажняющую тушь, 10 матовых и 11 металлических оттенков кремовых теней, карандаш каял, жидкую подводку и целых три мини палетки.  


Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от r.e.m.beauty (@r.e.m.beauty)

Ярко фиолетовый и голографический с огромными блестками — у   R.E.M.   Beauty   можно найти самые невероятные цвета блесков. В коллекции есть продукты и в более спокойных оттенках: пламперы с эффектром увеличения губ и нюдовые матовые помады, поверх которых бренд предлагает наносить прозрачный блеск с ароматом ванили. «Больше всего я рада, что теперь все наконец-то смогут попробовать мою любимую комбинацию: маркер для губ Permanent Lip Stain и блеск Utmost Importance Plumping. Я всегда отчаянно пыталась найти идеальную жидкую помаду. Когда мы разработали этот продукт, я поняла, что очень горжусь результатом», — отметила Ариана.


Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от r.e.m.beauty (@r.e.m.beauty)

Пока в ассортименте марки R.E.M.   Beauty   есть только один продукт для лица — перламутровый хайлайтер. Но прямо сейчас команда Арианы Гранде уже готовит запуск консилера и тонального крема — двух самых сложных в разработке средств для любого бренда. «Мы решили не начинать с этого, потому что хотели оставить еще немного времени, чтобы сделать формулу совершенной», — объяснила певица.  

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от r.e.m.beauty (@r.e.m.beauty)

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.