5 aдвeнт-кaлeндaрeй с кoсмeтикoй, кoтoрыe пoмoгут сoздaть прaздничнoe нaстрoeниe ужe сeйчaс.
Пoпулярнoсть aдвeнтoв дaвнo вышла за пределы Европы, хотя изначально эта традиция появилась в Германии. «Adventus» в переводе с латинского означает «пришествие». В европейских странах календари используют, чтобы отследить время до наступления Рождества. Раньше адвенты выглядели как большие картонные открытки с 24 окошками, на которых были написаны рождественские стихи и пожелания, а внутри пронумерованных пакетиков лежали сладости. Сегодня бьюти-бренды помещают в отделения полноразмерные форматы и мини-версии своих бестселлеров. Количество окошек в календарях с косметикой часто уменьшают, но один важный момент остается обязательным — заканчиваться любой адвент должен 24 декабря, в Сочельник. Правда, с распространением традиции по всему миру и это правило перестали соблюдать. В Азии, например, выпускают подобные праздничные наборы на Китайский Новый год, а у нас иногда попадаются календари, рассчитанные на 31 день.
Сейчас ноябрь уже подходит к концу, и времени на покупку адвента остается не так много. В подборке ниже собрали самые классные варианты для новогоднего настроения:
Адвент-календарь SENSAI
Вдохновением для роскошного оформления послужили работы мастеров Кириэ — традиционного японского искусства вырезания узоров из бумаги. Окошки календаря украшают выполненные в этой технике рисунки, которые изображают уникальную природу Японии в каждый из четырех сезонов. Внутри собраны самые популярные уходовые средства бренда для лица и для тела, а в нескольких отделениях лежит декоративная косметика. Календарь поступит в продажу в конце ноября, но будет доступен в лимитированном количестве.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Адвент-календарь The Body Shop
Упаковку британский бренд изготовил из полностью переработанной бумаги, а продукты разложил по маленьким коробочкам. В отличие от многих других адвентов, в которых нужно разрывать окошки, чтобы достать подарок, этот календарь останется целым после окончания праздников. Потом коробку от него можно будет использовать для хранения косметики и украшений. Рисунки на адвенте вдохновлены атмосферой праздничного Лондона, а среди продуктов есть средства для ванны, уход для волос и для тела.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Адвент-календарь L’Occitane
Французский бренд по традиции выпустил сразу два набора: классический и премиальный. В последнем лежат все самые лучшие средства марки: миндальное масло для душа, питательный крем для рук, скраб-мюсли и восстанавливающий шампунь — всего 24 сюрприза. Всех секретов раскрывать не будем. Добавим только, что в отделениях скрываются не только постоянные бестселлеры L’Occitane, но и несколько новинок уходящего года.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Адвент-календарь Dior
За фасадом дома 30 на авеню Монтень спрятаны 24 всеми любимых средства от французского бренда. Сказочные иллюстрации для календаря создала художница Элис Ширли. Открывая окошко за окошком, можно практически полностью познакомиться с ассортиментом марки — от декоративной косметики, до ухода и парфюмерии. Кстати, для двух отделений Dior подготовил свой новый аромат Miss Dior и эксклюзивную парфюмированную свечу. Придется очень постараться, чтобы не открыть все подарки за один день.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Адвент-Календарь Sephora Collection
Бренд Sephora Collection основательно подготовился к праздничному сезону и выпустил целую линейку продуктов с новогодним оформлением. Звездой коллекции, конечно же, стал огромный адвент-календарь из 24 бьюти-сюпризов. Стик-маска для лица, скраб для сияния кожи, патчи с гранатом против следов усталости, тени для век, карандаш каял, лайнер для губ и помада — этого количества косметики точно хватит на следующие 12 месяцев.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Адвент-календарь Elemis
В этом году Elemis предлагает продлить праздник еще на один день, поэтому в составе их праздничного набора не 24, а целых 25 продуктов. Вместе эти средства составляют полноценный комплекс ухода, который поможет быстро вернуть коже ровный тон и здоровое сияние — как раз то, что нужно в канун Нового года. Дизайнеры упаковки явно вдохновлялись георгианским архитектурным стилем и добавили пару его узнаваемых элементов в оформление календаря — получилось изысканно и лаконично.
Посмотреть эту публикацию в Instagram