Нoвыe прoдукты, фoрмулы, кoнцeпция и даже новое название.
Запуск бренда Haus Laboratories с самого начала вызвал большой резонанс, но в то же время получился очень неоднозначным. Начиная с провокационной фотосессии с участием самой певицы и заканчивая довольно спорными подборками оттенков. Бьюти-индустрия моментально разделилась на два лагеря: кто-то хвалил Леди Гагу за смелость и креатив (долой скучные коричнево-бежевые палетки), другие критиковали неэффективные и устаревшие формулы.
Спустя почти три года после запуска бренда Леди Гага внезапно решила последовать по стопам Кайли Дженнер и полностью обновить линейку. Изменения коснулись даже названия марки — теперь вся косметика певицы будет выходить под лейблом Haus Labs by Lady Gaga. Кроме того, бренд обещает избавиться от более 2000 «сомнительных» компонентов в своих средствах. «Речь идет о сознательно отобранных, безопасных и экологически чистых натуральных и синтетических ингредиентах, которые входят в состав наших формул. А также о том, как мы доработаем продукты, пока они не превзойдут наши высокие стандарты», — объясняют представители марки.
90 продуктов, 25 новых ухаживающих ингредиентов, никакого талька и химических отдушек в составе — эти изменения певица и ее команда привнесли в уже существовавшую линейку. Пока что обновленная коллекция состоит всего из 7 категорий средств с широкой палитрой оттенков. Для перезапуска Леди Гага подготовила карандаши для бровей с витамином Е, бронзеры с растительным скваланом, хайлайтеры с ферментированной арникой, масло для губ с веганским коллагеном и в дополнение к нему — кремовые карандаши с керамидами и маслом семян манго. Особая гордость певицы — эко-подводки на основе арганового масла, которые, по ее словам, должны «сразить вас наповал».
Похоже, натуральные формулы для палеток теней бренду Haus Labs by Lady Gaga только предстоит разработать. А пока звезда предлагает использовать для макияжа глаз универсальные пигменты с гиалуроновой кислотой, которые также можно наносить и на губы, лицо и тело.
Еще одна важная новость для бренда — появление собственного корнера в магазине Sephora (ранее косметика Гаги была эксклюзивно представлена на Amazon и официальном сайте Haus Laboratories). «Два года назад мы решили создать новую, смелую косметику, обогащенную самыми инновационными в мире ингредиентами по уходу за кожей. Я горжусь, что Haus Labs выпускает новую линию макияжа, которая, по нашему мнению, представляет из себя будущее эко-арта. Надеюсь, что мы изменим вашем мнение о том, какой может быть декоративная косметика с чистым составом, и что вы полюбите наши новые продукты так же сильно, как и я», — представила новую концепцию Леди Гага.