Всe пoдрoбнoсти o нoвoм бьюти-брeндe Дженнифер Энистон.
Если всего пару лет назад селебрити активно запускали собственные бренды декоративной косметики, то сейчас все резко переключились на уход. По последним трендам бьюти-индустрии, даже средства для макияжа теперь должны содержать в составе полезные для кожи компоненты. Сертификат Cruelty Free и веганские формулы — вот еще несколько важных моментов, которые стоить учесть производителям. Отношение к тестированию косметики быстро меняется, и во многих странах уже официально запрещены испытания на животных.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Похоже, знаменитостей не пугают все эти сложности. Время от времени в сети появляется новый пост с анонсом очередной звездной марки. Еще в начале сентября Дженнифер Энистон поделилась новостью о своем проекте. Не считая запуска бренда Арианы Гранде, этот релиз стал самым обсуждаемым событием в этом сезоне. Как оказалось, Энистон уже долгое время работала над концепцией собственной марки и формулами продуктов.
Роскошную укладку Дженнифер многие помнят еще по сериалу «Друзья». Актриса постоянно носит блонд, но ее волосы всегда выглядят невероятно ухоженными, несмотря на частые визиты к колористу. В этом году звезда наконец-то поделилась своими секретами красоты. Пару недель назад Энистон представила бренд LolaVie, который она впервые решила создать в 2010 году. Название марки, по словам ее основательницы, означает «смеяться над жизнью».
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пока в ассортименте бренда Дженнифер только один продукт — термозащитный спрей Glossing Detangler для придания блеска локонам и распутывания волос при расчесывании. В составе средства содержатся овощные керамиды, комплекс суперфудов, экстракт лимона, бамбук и семена чиа. Спрей выдерживает температуру до 450 градусов и защищает волосы во время укладки.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Дженнифер опубликовала целый пост в Инстаграм, посвященный запуску бренда LolaVie: «Работа над этим проектом ведется уже долгое время, и я счастлива наконец-то продемонстрировать вам результат наших трудов. Очень много сил членов команды было вложено в создание продуктов, и мы очень гордимся, что в их составе нет вредных ингредиентов: парабенов, силиконов, фталатов, сульфатов и глютена. А еще все формулы веганские. Конечно, мы обожаем животных и не тестируем средства на них».
Посмотреть эту публикацию в Instagram