Красота — это выбор любви

Дoчь крeaтивнoгo дирeктoрa Valentino снялaсь в   пeрвoй рeклaмнoй кaмпaнии дебютной коллекции косметики.

Ранее мы уже рассказывали о   предстоящем запуске линии макияжа от   Valentino, который стал одним из   главных событий бьюти-индустрии в   этом году. Креативный директор итальянского дома Пьерпаоло Пиччоли очень поэтично сформулировал концепцию новой коллекции косметики: «Красота   — это выбор любви. Любите себя, свою уникальность, свою индивидуальность. Красота означает любовь, а   любовь — это красота».  

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Valentino Beauty (@valentino.beauty)

Официальный релиз запланирован на   август, но уже 25   июня на   официальном сайте можно сделать предзаказ, чтобы гарантированно получить продукты в   понравившемся оттенке. В   честь запуска Valentino представили первую рекламную кампанию, снятую Пьерпаоло Пиччоли. Многочисленные фотографии и   бэкстейдж видео опубликованы в инстаграме @valentino.beauty. Для   участия в   съемках кампании были приглашены модели Девон Росс, Джилл Кортлев, Гарри Брауз и   дочь креативного директора Valentino. Бенедетта Пиччоли написала длинный пост, поделившись эмоциями о масштабном проекте итальянского Дома: «Спасибо всем, кто принял участие в кампании. Я   так горжусь своим отцом и   его замечательной командой, которые следуют своему призванию. Это событие стало одним из   самых сложных и прекрасных в   моей жизни. Воспоминания о   нем навсегда останутся в   моем сердце. Особенно я   бы хотела поблагодарить @pppiccioli, за   то,   что ты   всегда учил меня, что красота   — это намного больше, чем привлекательная внешность. Красота заключается в   уверенности, которую излучает наша кожа. Когда я   смотрю на   мир твоими глазами, все становится проще. Бесконечно благодарна».  

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Pierpaolo Piccioli (@pppiccioli)

На снимках рекламной кампании впервые появились средства из   дебютной коллекции. Эксклюзивные продукты в   невероятном оформлении не   только украсят бьюти-рутину, но также могут выступить в   роли необычного аксессуара, который сразу же привлечет внимание. Например, пудра выполнена в   форме миниатюрного клатча на   цепочке со сменным рефилом. По   размеру футляр меньше телефона, поэтому кроме самой пудры и   мини-помады, выпущенной специально для кейса, вряд ли получится положить в «сумку» что-то еще. В   продаже будут доступны рефилы для каждого средства, так что не придется несколько раз платить за   красивую упаковку. Главный цвет оформления коллекции   — ярко-алый. В   этом оттенке созданы все футляры, украшенные легендарным золотым логотипом Valentino. В   коллекции представлены тональные кушоны в пяти   оттенках с   легким сияющим покрытием и   жидкие тональные средства в 40   оттенках. Помаду можно будет выбрать с   сатиновым или матовым финишем из   50 цветов палитры, в   которой, конечно, преобладает красный подтон. Для   теней также предусмотрены сменные рефилы, а   для поклонников минимализма в   линейке есть многофункциональные продукты для век и   скул. Отдельного внимания заслуживают жидкий хайлайтер, тушь для ресниц и   средство для бровей 3 в   1. Продукт для бровей содержит в   себе все самое необходимое: щеточку, карандаш и   маркер.  

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Valentino Beauty (@valentino.beauty)

Пьерпаоло Пиччоли тоже поделился впечатлениями о   съемках рекламной кампании: «Первая работа с   дочерью переполняла меня эмоциями. Приходилось исполнять роль фотографа и   стараться не   думать, что молодая женщина передо мной была моей Бенедеттой. Но   это было лучшим решением, так как бьюти-индустрия   — это ее   мир. Она всегда обожала все, что связано с   макияжем, и   была одержима последними бьюти-трендами. Возвращаясь домой, я   иногда находил ее   в   комнате за   уроками под любимым одеялом, но   когда она поднимала голову, то   на   ее   лице можно было увидеть сумасшедший яркий макияж, как будто в   этом не   было ничего необычного».

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Valentino Beauty (@valentino.beauty)

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.