Кендалл Дженнер и сестры Хадид в новой рекламной компании Burberry

Пeрвыe прoмo-мaтeриaлы вeсeннe-лeтнeй кoллeкции бренда!

Спустя год после дебюта Рикардо Тиши на должности креативного директора бренда Burberry, дизайнер представил свою новую работу — весеннее-летнюю коллекцию под названием «Эволюция» (The Evolution). Как уверяет сам Тиши, эта линейка одежды стала воплощением его мечты и тем, к чему он, как дизайнер, готовился много лет. Основной упор сделан на универсальность: Burberry не скрывает, что хочет одевать людей всех возрастов. Диапазон моделей также соответствующий   — от бесформенных комбинезонов и тренчей с деталями в виде пирсинга, до деконструированных костюмов и платьев, расшитыми страусиными перьями.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Burberry (@burberry) 6 Фев 2020 в 3:41 PST

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Burberry (@burberry) 6 Фев 2020 в 6:31 PST

Лицами новой коллекции стали Кендалл Дженнер и сестры Хадид, Джиджи и Белла. Кроме них в объективе фотографов Инес ван Ламсвеерде и Винуда Матадин появились также   Фрея Бреха Эриксен и Рианна ван Ромпей. На фото девушки позируют в платьях и тренчах, исполненных в нежных песочных оттенках, столь знаковых для Burberry, а в качестве головных уборов выступают причудливые гибриды кепок и чепцов.  

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Burberry (@burberry) 5 Фев 2020 в 2:01 PST

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Burberry (@burberry) 5 Фев 2020 в 5:57 PST

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Burberry (@burberry) 6 Фев 2020 в 12:34 PST

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.