История в деталях

Кaк прeврaтить любимoe xoбби в зaрaбoтoк? Для мнoгиx этoт вoпрoс кaк никогда актуален. Об этом, а также о творчестве, креативе и соцсетях мы поговорили с графическим дизайнером и создательницей ежедневников Daily Secrets Оксаной Исаевой.  

—   Ежедневники Daily Secrets   —   идеальный подарок для перфекциониста. Можно ли купить такой подарок творческой подруге, далёкой от порядка и системы?

Daily Secrets будет идеальным подарком и станет, прежде всего, мотиватором и вдохновением. Ежедневник станет первым шагом на пути к собранности. Для творческой девушки он будет своего рода комплиментом и она точно оценит в нем абсолютно всё   —   от самых качественных материалов, из которых он выполнен, до упаковки, которая восторгает и завораживает. Когда нас окружает нечто прекрасное, мы сами начинаем тянуться к лучшему, совершенствовать себя и мир вокруг нас.

—   Как графический дизайнер, вы принимаете участие в создании сайтов. Какие платформы для презентации своего бренда порекомендуете?

Да, я разрабатываю как макеты сайтов для последующей верстки, так и создаю лендинги и сайты на платформе Тильда. Она идеальна во всем. Особенно сейчас, когда есть запрос на быстрый запуск проектов, продажу инфопродуктов. Здесь нет времени на долгое программирование, важны сроки и результат. Для своих проектов я также выбираю данную платформу, потому что ни от кого не завишу, я могу быстро презентовать любой продукт при помощи простых инструментов. Кстати, в обучающем проекте Brands up есть отдельный блок, посвящённый созданию сайтов на Тильде.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙНЕР (@oxanaisaeva.design)

—Раньше встречали по одёжке, а сейчас по визуалу в Instagram. Какие лайфхаки по оформлению блога дадите нашим читательницам?

Инстаграм хорош тем, что происходит постоянный анализ себя со стороны и постепенно ты что-то улучшаешь в себе, в своей жизни и деятельности. Говоря про визуал в Инстаграм, здесь есть много моментов, которые заслуживают внимания. Про узнаваемость вас на аватарке и понимание вашей деятельности через текст в шапке профиля написано и сказано уже очень много, а вот лента оставляет много вопросов. Первое   —   контент. Он должен быть продуманным, отражающим вас. Чтобы лента была гармоничной используйте чередование разных планов (селфи, средний, общий) и деталей (флетлей). Таким образом, лента будет разнообразной и не скучной. Здесь очень важно, чтобы каждое фото цепляло. Недостаточно сфотографировать книгу на тумбочке с цветами. Персонализируйте. Добавьте то, что отразит вас. У меня это моя фирменная полиграфия, ежедневники Daily Secrets. Если делаете селфи, усложните его. Пусть в кадре будет ваша рука и какие-нибудь аксессуары. Суть в деталях. Здесь есть простор для творчества. А вдохновение ищите на Pinterest. Ещё один полезный лайфхак о том, как сделать так, чтобы фото с деталями собирали много лайков   —   под такими фото следует писать максимально полезные посты, которые точно будут сохранять и репостить. А фото с вами можно сопровождать более свободными постами, менее информативными. Опять же, вроде всё просто, но так круто работает. Внедряйте! Кстати, на тему ведения Инстаграм у меня также есть отдельный инфопродукт.

—   У вас есть свой обучающий курс. Можно ли освоить дизайн без навыков рисования? Чему можно научиться на вашем курсе?

Да, проект Brands up шикарен в плане возможностей, которые предоставляет. Я вложила в него самую концентрированную информацию, причём, не сухую теорию, а практику, которую мгновенно можно внедрить. На курсе некоторые девочки окупают участие уже после первой недели обучения. Здесь, конечно же, имеют значение амбиции. Ошибочное мнение многих, что графический дизайн неразделим с навыками рисования. Это не так. Мир знает множество графических успешных дизайнеров, которые пришли из других ниш и не оканчивали художественную школу. Чтобы создавать дизайн в графических программах умение рисовать не является необходимым. Если такой навык есть   —   прекрасно! Говоря про проект Brands up   —   на нем я даю основы и сразу накидываю варианты реализации знаний, то есть ученику не нужно «скитаться»   —   он берет, внедряет и получает результат. После прохождения проекта человек может создать логотип, полиграфию, многостраничные документы, лендинг на Тильде, упаковать инфопродукт или физический продукт. Применение навыков достаточно широкое. Огромный плюс нашего времени   —   возможность дистанционно освоить практически любую профессию и зарабатывать в своё удовольствие.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙНЕР (@oxanaisaeva.design)

—   Если дизайн   —   хобби, как превратить его в заработок? С чего начать?

—   Превратить хобби в профессию и просто и сложно. Всё зависит от мышления. На самом деле, главное   —   это делать поступательно, начиная с малого. Вполне разумно начинать с оказания услуг своим знакомым. Как это было у меня   —   я делала ежедневные рассылки по почте предложений по самым крупным агентствам столиц (Москва, Санкт-Петербург, Казань). В итоге за 3 месяца я получила приличную базу клиентов, которая быстро разрослась при помощи сарафанного радио. В этом деле главное   —   не ждать чуда свыше. Творить его самим. Говоря о ценовой политике   —   начните с малого, дайте людям познакомиться с вами и с вашей услугой и постепенно увеличивайте стоимость. Это получится интуитивно. Вы будете чувствовать, за какую сумму вам интересно создавать проект. Что ещё очень важно   —   презентовать себя. Создайте портфолио из лучших работ, а также ежедневно ведите Инстаграм. Это лучший инструмент современности для продвижения личного бренда и монетизации хобби.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.