Рeкoрднoe кoличeствo упоминаний в соцсетях, взаимодействий с публикациями и просмотров.
Каждый год к показам в Милане приковано всеобщее внимание модников и работников индустрии, но ни один из них не становился настолько популярным и не набирал такие цифры, как показ Hugo Boss x Russell Athletic. Судя по всему, организаторы шоу сами не ожидали такого ажиотажа: так, по сообщениям издания FashionUnited по одному только хэштегу #Bossmoves было порядка 2,2 миллиарда переходов! В общей сложности у показа 25 миллионов взаимодействий с публикациями в социальных сетях и 3,9 миллиарда показов за четыре дня.
View this post on Instagram
Ну а если ты следила за дефиле, то наверняка помнишь, что шоу проходило на бейсбольном поле в Милане и было посвящено коллекции весна-лето 2022. В показе приняли участие Джиджи Хадид, Ирина Шейк, Элтон Мэйсон, Хаби Лейм, а также блогер и модель Кьяра Ферраньи и канадский актер Эван Джогиа. «Это событие является эталоном того, что мы будет отныне представлять нашим клиентам. Я очень рад продолжить это путешествие вместе с командой», — прокомментировал такие маркетинговые успехи генеральный директор Hugo Boss Дэниел Гридер.