Хейли Бибер и Кендалл Дженнер стали героинями новой кампании BOSS

Рaсскaзывaeм нe только о фотосессии, где, помимо героинь, снялись многие другие селебрити, но и о долгожданном ребрендинге немецкой фирмы.

Еще вчера мы писали о том, что Хейли Бибер снялась для Jimmy Choo, а буквально сегодня появились новости о ее сотрудничестве с еще одним модным брендом —   Boss. Компанию звезде в кадре составила Кендалл Дженнер, а в качестве фотографа выступил Микаэль Янссон. Кроме Кендалл и Хейли в его объектив попали американский рэпер Future, тиктокер Хаби Лейм, спортсмены Энтони Джошуа, Алика Шмидт и Маттео Берреттини, актер Ли Мин Хо, а также модель Джоан Смоллс. Как ты наверное уже заметила, компания активно привлекает к работе кумиров молодого поколения —   это, главным образом, связано с первым за более, чем пятьдесят лет, ребрендингом и новыми ценностями компании. По словам генерального директора Даниэля Гридера,   Boss в течении года планирует не только удвоить продажи, но и войти в список ста крупнейших компаний мира.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от BOSS (@boss)

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.