Gucci выпустили помады в «винтажных» футлярах

58   oттeнкoв в   футлярax, вдoxнoвлeнныx эстетикой «золотого Голливуда»,   — пожалуй, самый интересный и   смелый бьюти-запуск этого месяца.


Алессандро Микеле, креативный директор Gucci, всерьез взялся за   косметическую линейку бренда. До   сих пор Микеле отвечал за   создание лишь двух ароматов   — Bloom и Bloom Acqua di   Fiori, теперь же   бьюти-инстаграм бренда «захватили» промокадры новой рекламной кампании, посвященной выходу линейки помад для губ. Коллекция включает в   себя три линейки: полупрозрачные помады с   увлажняющей текстурой Rouge à   Lèvres Voile в   цветочном флаконе, яркие и   стойкие Rouge à   Lèvres Satin, заключенные в   золотой футляр с   орнаментом, а   также легкие бальзамы Baume à   Lèvres в   золотисто-бирюзовой упаковке. Заказать новинки уже можно на   официальном сайте бренда. В   ряду первых протестировать все оттенки и   текстуры смогут жительницы Лондона   — коллекция помад Gucci Beauty поступит в   универмаг Harrods уже 28   мая.   Старт продаж коллекции в России   — 29   мая.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Gucci Beauty (@guccibeauty) 4 Май 2019 в 10:27 PDT

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Gucci Beauty (@guccibeauty) 3 Май 2019 в 3:32 PDT

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.