Пoслeдниe нoвoсти o Fendi, Dior, Gucci и мнoгиx другиx мировых брендах.
Fendi
Все крупные бренды по-разному реагируют на вызовы времени — такие, как, например, пандемия коронавируса. Например, Fendi недавно представили первые фото новой кампании, основной концепцией которой является «постковидная действительность» — на это прямо указывает такая деталь, как цифровое окно, которое проецируется на стену на всех фото. Модели позируют на фоне белых стен, а сами кадры были сделаны в лондонской студии художника Ника Найта, которому и принадлежит идея такой фотосъемки.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Вирджил Абло
Наверняка тебе известно, что креативный директор Off-White и Louis Vuitton еще и отличный музыкант. В этом амплуа он неоднократно сотрудничал со многими селебрити, в числе которых Канье Уэст, JAY-Z, Kid Cudi и A$AP Rocky, а несколько дней назад Абло выпустил новый сингл совместно с serpentwithfeet. Трек называется Delicate Limbs и обязательно понравится тебе, если любишь мелодичную поп-музыку. Кстати, дизайнер также использует треки собственного сочинения на показах Off-White и Louis Vuitton — под них модели выходят на подиум.
Dior
Dior еще раз доказали, что не только находятся на пике современной моды, но и отлично разбираются в искусстве эпохи барокко. Во всяком случае, именно на такие мысли наталкивает первый взгляд на новую кампанию бренда — совершенно очевидно, что фотографа Элину Кечичеву, стилиста Элин Сван и визажиста Питера Филипса вдохновляли полотна Караваджо и его уникальная техника «кьяроскуро», при воссоздании которой свет падает строго определенным образом. Арт-директором съемки выступил Фабьен Барон, а глобальный запуск кампании запланирован на 10 января.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Saint Laurent
Главной героиней новой весенней кампании французского бренда стала знаменитая актриса Катрин Денев, которую ты наверняка знаешь по избранной фильмографии лучших французских режиссеров. Актриса и муза покойного модельера Ива-Сен Лорана прекрасно себя чувствует в плаще от Энтони Ваккарелло и с удовольствием позирует фотографу Дэвиду Симсу для стильных черно-белых фото, а также короткого видеоролика, в котором Денев предстает перед нами с электронной сигаретой.
Gucci
Многие называют коллаборацию итальянского Дома моды и бренда The North Face не иначе, как «сделкой года» — тем более, что за окном зима и многие с удовольствием занимаются сезонными видами спорта. Креативный директор Gucci Алессандро Микеле уверен, что спортивная одежда должна быть не только практичной, но и стильной. Уже сейчас на официальном аккаунте Gucci на YouTube ты можешь посмотреть небольшую документалку, которая представляет из себя разговор Микеле, альпинистки Нины Уильямс, художника Post Aow и директора The North Face Дэвида Ветстоуна о том, как спорт тесно соседствует с мировыми трендами в одежде. Съемки фильма проходили в Альпах, Риме, Сьерре и Нью-Йорке.