Это по любви: интервью с Сашей Федоровой и Александром Черновым

Сaшa Фeдoрoвa – диджeй, Aлeксaндр Чeрнoв – трeвeл- и лaйфстaйл-фoтoгрaф. Oни – oднa из сaмыx стильныx пaр в глянцeвoм мире. Накануне дня всех влюбленных мы расспросили их о знакомстве, первом путешествии и, конечно же, о любви.

Его глазами

Мы   познакомились шесть лет назад в   Санкт-Петербурге. Я   был там впервые, и   мой друг Александр Рогов посоветовал мне Сашу как гида по городу. Увидев ее, я   подумал: рыжая и   сумасшедшая. Помню даже, во что она тогда была одета   — в   светлые джинсы с   высокой талией и   в   кожаную куртку. Встретила меня у   вокзала и   повезла на своем джипе крошечными улочками в   неизвестном направлении. Честно говоря, мне было все равно, куда ехать: не особо хотелось что-то смотреть   — у   меня было предвзятое отношение к   Питеру. Водила она быстро и   агрессивно. Какой же это был месяц… Не   помню. Но   под ногами было грязное месиво. Возможно, осень или ранняя зима.

У   каждой пары есть своя песня. Наша появилась именно в   тот день   –   это Husky Rescue   – Sound of Love. Она играла в   машине, когда Саша возила меня по Питеру. После этого, услышав где-то этот хит, мы снимали момент на видео и   отправляли друг другу.

• Саша жутко меня стеснялась и   производила впечатление девочки себе на уме, не подпускающей близко никого. Мне же стало страшно интересно узнать ее поближе и   пробить эту броню.

Первая искра пробежала между нами, как мне кажется, в   Москве, когда Саша приезжала работать диджеем. Но   о   каких-либо отношениях речи не шло. Она была закрыта.

Меня это не остановило, и   я   продолжал за ней ухаживать: цветы, романтика. Она мило и   трогательно краснела и   становилась еще более застенчивой. Меня всегда удивлял этот контраст граней ее характера   –   в   профессиональном плане Саша может быть очень жесткой, решать одновременно несколько задач.

В   какой-то момент она сдалась. Во   многом помогли наши общие друзья   –   понимая, что мы могли бы стать хорошей парой, они не упускали возможности нам об этом сказать.

Спустя полгода после знакомства мы поехали отдыхать в   Испанию. Там и   состоялось наше полноценное первое свидание. Мы   жили в   одном номере, и   после этого путешествия не осталось никаких сомнений: мы пара и,   начиная с   этого дня, будем вместе.

Ее   чемодан тогда не долетел до Испании, Саша осталась совсем без вещей. Мы   ездили по разным городкам и   параллельно обновляли ее гардероб. Мне было приятно, а   у   нее не было возможности отказаться от моих подарков.

• Мы   объехали всю Испанию. Я   знал, что для нее это важно   –   она была вся в   работе и   не брала отпуск долгое время.

Перед путешествием она долго сомневалась, не доверяла мне. Но   я   просто купил билеты и   поставил ее перед фактом. Мы   часто вспоминаем ту поездку. Кстати, наш блог про путешествия, который сейчас активно развиваем, начался именно с   этой поездки.

Мы   –   противоположности. Но   это тот случай, когда мы друг друга компенсируем и   дополняем. Есть какие-то вещи, которые тяжело даются Саше, а   мне   –   легко. И   я   могу ей помочь. И   на­оборот. Ее   сильные стороны   –   это мои слабые. Например, благодаря специфике своей работы я   хорошо понимаю, как управлять людьми, как мотивировать их, но я   не самый общительный человек. Это то, что я   пытаюсь позаимствовать у   нее   –   она открыта в   общении с   людьми.

Ее глазами

В   Санкт-Петербурге был день города, стоял конец мая. Я   получила от Александра Рогова сообщение: "Приедет мой друг, посоветуй ему, пожалуйста, достопримечательности, клубы, бары". Саша тогда работал коммерческим директором мужской линии Zara и   с   представителями марки приехал открывать в   Питере магазин. Я   его забрала из гостиницы и   устроила обзорную экскурсию по городу.

Я   очень много болтала и   была взволнована. Но   по-настоящему что-то во мне екнуло только через несколько дней. Саша помог мне организовать интервью с   владельцем Zara. Мы   начали переписываться. Однажды я   приехала в   Москву   –   на тот момент у   нас уже появились общие знакомые и   друзья, мы тусовались с   ними.

Я   долго сопротивлялась его ухаживаниям. Он   в Москве, я   в   Питере, который было грустно покидать даже на несколько дней.

• Я   в   своем городе всех знала, жила спокойно. Переезжать в   Москву значило выйти из зоны комфорта, чего очень не хотелось. А   потом мы поехали путешествовать, и   в   Санкт-Петербург я   уже не вернулась.

Переломный момент произошел еще до поездки в   Испанию   –   в   ту секунду, когда Саша, придя ко мне с   билетами, уверенно сказал: "Ты   едешь со мной!". Но   женское сердце не обманешь   –   я   с   самого начала чувствовала, что между нами происходит что-то серьезное.

Он   писал мне стихи, выражал свои чувства как мог. Я   так не умею, зато отлично научилась готовить борщ. Саша до сих пор говорит, что я   готовлю это блюдо даже лучше его мамы. Понимаете, какого уровня комплимент? Еще он любит пасту, бургеры, стейки. Пришлось осваивать их специально для него.

Я   не из тех людей, у   кого все разложено по полочкам и   которые все делают правильно. Я   не прирожденная хозяйка. Но   от других требую порядка. Меня раздражает, когда Саша раскидывает вещи   –   я   сразу заставляю его положить их на место.

Мы   мечтаем о   том, что у   нас будут дети, внуки, собаки, лес рядом, озеро и   лодка у   берега, причем не обязательно моторная, а   обычная деревянная. Мечтаем о   домике в   Норвегии в   скандинавском стиле и   с   большими панорамными окнами. Сам дом может быть минималистичный   –   мы с   Сашей любим такой стиль. Нам вообще нравится все, что связано с   дизайном. Говорят, хуже ремонта   –   только потоп, а   нам он доставил невероятное удовольствие.

• Мы   не отмечаем 14   февраля. Находясь давно в   отношениях, странно просто пойти в   ресторан и   сидеть друг напротив друга с   влюбленными глазами.

Но   мы можем спонтанно сорваться и   отправиться куда-то вдвоем. Последний раз так поехали в Баден-Баден. Почему-то захотелось именно туда. Съездили, погуляли, попробовали прекрасное местное вино   –   жаль, что его невозможно купить в   России. Заехали в   Страсбург   –   там нам очень понравилось. Потрясающий город!

Однажды Саша преподнес мне сюрприз   –   спонтанную поездку в   Париж. Это было очень романтично. Если бы мы оказались там сегодня, то первым делом пошли бы в   маленький рыбный ресторанчик на Rue du Temple. Я   не люблю морепродукты, но там подают потрясающий тартар из тунца. А   потом отправились бы гулять по улицам района Марэ.

Если бы у   меня был волшебный хрустальный шар, который отвечает на любые вопросы, я   бы спросила его, любит ли меня Саша так же сильно, как раньше. Мы   давно вместе, а   когда отношения длятся давно, порой кажется, что чувства перерастают в   привычку и   люди начинают думать: зачем что-то менять? А   мне бы хотелось сохранить чувства, которые мы испытывали во время первой поездки.

Понятие любовь каждый объясняет для себя по-разному. Для одних это страсть, для других   –партнерство. Для Саши это абсолютная поддержка женщины   –   в   случае со мной это сложно, потому что я   очень экспрессивная.

• Мы   разные, но именно такие люди и   могут, подобно пазлу, идеально дополнить друг друга.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.