Духи говорят о женщине больше, чем ее почерк

Nina Ricci прeдстaвляeт в Рoссии нoвую кoмaнду aмбaссaдoрoв 2021 года.

С 2018 года бренд Nina Ricci назначает посланницами красоты успешных инфлюенсеров, которые отражают основные ценности компании: женственность, искренность, целеустремленность и свободу. Героини проектов являются воплощением смелых и утонченных парфюмерных композиций от Nina Ricci. В этом году лицом бренда станут fashion-блогер Маша Пак, дизайнер и журналист Мария Червоткина, модели Алика и Полина Чистякова. На фото первой рекламной кампании с участием новой команды амбассадоров каждая из девушек позирует с флаконом одного из культовых ароматов от Nina Ricci.  

Алика представила туалетную воду Nina Rose, созданную французским парфюмером Оливье Креспом. Романтичная композиция сочетает в себе роскошные ноты бергамота и лимона с оттенками аромата спелой груши, апельсина, эссенции нероли и жасмина. Нежный цветочный букет раскрывается в полной мере благодаря соблазнительному сочетанию мускуса и виргинского кедра. Конфетный розовый оттенок флакона олицетворяет уверенность, оптимизм и отвагу.  

«Духи — это невидимый, зато незабываемый и непревзойденный аксессуар. Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она ушла. Nina Ricci — самый желанный шлейф аромата из всех, что я хочу за собой оставлять», — Алика.  

Образы Марии Червоткиной и Маши Пак дополнили яркие аксессуары в виде глянцевых флаконов аромата Nina Rouge, с помощью которого можно открыть для себя совершенно новое звучание легендарной композиции Nina. Дерзкий насыщенный парфюм содержит сочные малиновые ноты, дополненные ярким цитрусовым аккордом лимонной цедры в сочетании с пряным звучанием бутонов имбиря, подчеркнутого сливочным ароматом гардении и бурбонской ванили. Характерной чертой композиции считаются ноты хрустящей карамели, пленяющие с первой секунды.  

«Для меня сотрудничество с Nina Ricci — это в первую очередь взаимодействие с огромной креативной командой. Интересно наблюдать за тем, как каждый вкладывает в работу кусочек своего творческого видения — и получается результат!» — Мария Червоткина.  

«Будучи еще совсем маленькой, живя в поселке Молочное, я была влюблена в яблочки от Nina Ricci. И вот уже второй год являюсь амбассадором любимого бренда. Люблю и безумно горжусь, что мы — одна команда», — Маша Пак.  

Полина Чистякова презентовала непревзойденную классику от Nina Ricci —соблазнительную композицию Nina, объединившую в себе главные черты современной женственности. Волшебный аромат с момента появления стал символом юности и вдохновения. Парфюм мгновенно очаровывает, раскрывая верхние аккорды экзотического лайма и освежающего калабрийского лимона. Сердце композиции представлено сладким ароматом запеченного яблока в карамели, нежного пиона и пряного пралине. Древесные ноты яблони передают подлинную роскошь звучания в сочетании с переливами хвойного аромата кедра и благоуханием мускуса.  

«Важен каждый наш выбор, каждая мелочь! Из маленьких шагов складывается большая дорога. Порой что-то очень незаметное становится главным и решающим. Такими маленькими шажками я и стала амбассадором своего любимого бренда Nina Ricci. Парфюм, который многие годы поддерживал мою уверенность в себе, теперь является частью моего большого пути», — Полина Чистякова.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.