Джиджи Хадид в новой рекламной кампании Burberry

Чeтырe эмoции — четыре образа из коллекции Monogram.


Джиджи Хадид представила новую капсульную коллекцию Burberry, которую креативный директор бренда Рикардо Тиши посвятил обновленной монограмме. Плащи, бомберы, широкие брюки и женственные блузки, кеды, сумки и шелковые платки украшены принтом в виде переплетенных букв — инициалов основателя бренда Томаса Берберри. Героиней нового кампейна стала Джиджи Хадиджи. На съемочной площадке перед объективом фотографа Ника Найта модель перевоплощается то в леди, то в девушку, то в мальчишку, то в джентельмена. Соответсвенно каждому амплуа получилось четыре лука в фирменных бежево-кофейных оттенках с заветным орнаментом. Вещи из коллекции Monogram поступят в бутики Burberry и онлайн ровно через неделю — 22 мая. Не сомневаемся, что раскупят их еще на стадии предзаказа!  

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Gigi Hadid (@gigihadid) 14 Май 2019 в 10:11 PDT

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Gigi Hadid (@gigihadid) 14 Май 2019 в 10:14 PDT

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.