Дайджест главных новостей из мира звезд за неделю

Нeoбычнaя фoтoсeссия Нaoми Кэмпбeлл в Нью-Йoркe, кадры из личного архива Бейонсе для adidas, новая интересная роль Марион Котийяр и многое другое — в нашем материале!

Наоми Кэмпбелл

Наоми вместе со своими коллегами Беллой Хадид, Кэролайн Мерфи и Хеленой Кристенсен приняла участие в специальном показе Michael Kors, который был приурочен к 40-летию бренда. Шоу прошло в Нью-Йорке на 45-й улице без зрителей. Интересно, что каждый наряд коллекции имел свой QR-код, считав который можно было подробнее узнать об архивном референсе и истории его создания. Всего было представлено 63 образа, а основой линейки стали платья, шубы, виниловые плащи и пальто.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Naomi Campbell (@naomi)

Розэ

Корейская певица и участница группы Blackpink стремительно покоряет индустрию моды: так, прошлым летом она стала амбассадором Saint Laurent, а теперь является лицом Tiffany & Co. Розэ снялась для промокампании новой коллекции бренда Hardwear. «Я всегда любила украшения Tiffany. Возможность стать частью легендарного бренда, который занимает огромное место в моей жизни, делает его для меня еще более особенным»,   —   прокомментировала певица.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от ROSÉ (@roses_are_rosie)

Джулия Робертс

Голливудская актриса, звезда «Красотки», «Сбежавшей невесты» и «Улыбки Моны Лизы» стала лицом новой коллекции часов от Chopard. Презентационное видео с актрисой в главной роли срежиссировал европейский постановщик Ксавье Долан, известный тебе по фильмам «Мамочка» и «Это всего лишь конец света», а серию рекламных снимков, на которых ты можешь видеть Робертс, снял канадский фэшн-фотограф Шейн Лавердьер.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Julia Roberts (@juliaroberts)

Бейонсе

Еще один бренд на этой неделе может похвастаться стильной коллаборацией с селебрити! На этот раз   —   это adidas и их новая кампания «Impossible Is Nothing», представляющая из себя серию рекламных роликов, в рамках которых звезды рассказывают о своем вдохновляющем жизненном пути. Для своего видео певица предоставила огромное количество архивных кадров наряду с другими героями кампании, которыми стали Мохаммед Салах, Поль Погба, Ннека Огвумике и другие.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от adidas (@adidas)

Марион Котийяр

Радостная новость для всех поклонников французской актрисы: новый фильм с ней и Адамом Драйвером в главных ролях откроет Каннский кинофестиваль. Лента, которую снял Леос Каракс, называется «Аннетт» и рассказывает о непростых отношениях стенд-ап комика и певицы, которым предстоит проверка на прочность после рождения дочери. Картина является англоязычным дебютом Каракса, а ее премьерный показ запланирован на 6 июля.      

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от @marioncotillard

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.