Aмeрикaнскaя вeрсия шoу «Гoлoс» с Aриaнoй Гранде выходит уже на следующей неделе, а еще совсем недавно певица наконец-то поделилась первыми подробностями о своем бьюти-бренде.
Каждый альбом Арианы Гранде становится платиновым, а билеты на ее концерты раскупают за первые несколько минут после открытия продаж. Премия «Грэмми», музыкальные коллаборации с мировыми звездами, собственный парфюмерный бренд — теперь к этому впечатляющему списку добавится участие в популярном шоу «Голос». Ариана преподнесла этот сюрприз своим подписчикам еще в конце марта. В 21-ом сезоне проекта она заменит в команде Ника Джонаса: «Мне не терпится встретиться со всеми невероятными наставниками, познакомиться с новыми артистами и помогать им совершенствовать свое мастерство», — рассказала певица. В целом состав жюри останется прежним. Компанию Ариане в этом сезоне составят Блейк Шелтон, Джон Ледженд и Келли Кларксон. Тизеры проекта ты можешь посмотреть в Инстаграм Гранде — сейчас ролик набрал уже более 6 миллионов просмотров. В последнем посте звезда рассказала, что до релиза осталось ждать совсем не долго — первый выпуск выходит 20 сентября.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
И это не единственная новость от Арианы. На днях ее поклонники обнаружили загадочный новый аккаунт в Инстаграм и сайт бренда R.E.M. Beauty. Звезда наконец-то раскрыла все карты и рассказала о своем бьюти-бренде, над которым работала последние пару лет. Реклама R.E.M. Beauty даже появилась на Таймс-сквер. Один из лучших друзей Арианы, Дуг Миддлбрук, опубликовал снимок с огромным логотипом марки, отметив ее в подписи к фото. Как оказалось, сохранить запуск в тайне певице удалось с трудом: «О, мне нравится твой хайлайтер, что это за бренд?» — по словам Арианы, этот вопрос она слышала от всех вокруг.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Бренд R.E.M. Beauty планирует выпускать продукты небольшими партиями. Первая коллекция полностью посвящена макияжу глаз. «Мне кажется, что глазами иногда можно выразить даже больше, чем словами», — говорит Ариана. Теперь мы знаем, какую косметику она использует для своих фирменных широких стрелок. Жидкие тени с матовым финишем, лайнер, тушь и блестки — эти продукты бренд подготовил для своего дебюта.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Точную дату продаж Гранде пока не озвучила, но уже выложила анонсирующий ролик, стилизованный под 70-е. На видео она позирует вверх ногами, а ее голова находится внутри черно-белого телевизора. В аккаунте бренда указано, что запуск запланирован на эту осень. Остается только ждать. Как мы теперь знаем, Ариана умеет хранить секреты.
Посмотреть эту публикацию в Instagram