Бьюти-новости: коллаборация с блогерами, подкаст и многое другое

Рaсскaзывaeм, чтo интeрeснoгo прoизoшлo в индустрии зa нeдeлю.

Рoзoвaя ленточка

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от (@esteelauderrussia) 2 Окт 2020 в 8:41 PDT

C 1992 года Estée Lauder Companies проводит информационную «Кампанию по борьбе с раком   груди». Каждый октябрь в честь этого культовые средства компании —   например, сыворотка Advanced Night Repair, вышли в лимитированных упаковках ярко-розового цвета. Чтобы привлечь внимание общественности к важности ранней диагностики этого заболевания,   Estée Lauder Companies ежегодно организует розовую подсветку фасадов известных зданий и   достопримечательностей по всему миру — таких как Эйфелева башня в Париже или   Константиновская арка в Риме. В 2020 году партнёром кампании стал Политехнический музей, который на одну ночь был подсвечен ярко-розовым цветом. На этой неделе, 22   октября, Estée Lauder Companies вместе с Политехническим музеем провели конференцию,   посвящённую тому, как современная наука ищет способы борьбы с раком молочной железы. В   фокусе внимания — генетические мутации, новые лекарства и подходы к лечению, а также   организация психологической помощи.   Участники конференции обсудили последние инновации в области выявления специфических   генетических мутаций, протоколы лечения с помощью новейших лекарств и проблемы скорой   психологической помощи для заболевших. Общий охват трансляции конференции составил 45 тысяч человек.  

Первый бьюти-подкаст

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от (@biodermarussia) 24 Сен 2020 в 8:03 PDT

«Бьюти завтрак» — первый российский подкаст о красоте и уходе, запущенный компанией   NAOS совместно со студией подкастов Brainstorm.fm. Ведущие Оля Гревцева, директор по   медицинским визитам компании NAOS, и Аня Ковалева, основатель студии подкастов,   каждый четверг приглашают врачей и экспертов, чтобы обсудить самые актуальные   вопросы в сфере красоты и ухода.   Пятый эпизод подкаста был посвящен теме избыточного ухода. Обсудить ее пригласили   двух экспертов:   Марию Бондареву, врача-дерматолога, косметолога, специалиста по нехирургическим   методам омоложения лица,   Адэль Мифтахову, бьюти-блогера, основательницу telegram-канала о косметике Don`t touch   my face и основательницу бренда косметики Don`t touch my skin.   В новом выпуске девушки поговорили о том, почему иногда мы используем слишком много средств по   уходу за кожей лица и тела, и всегда ли большое обилие косметики, наносимое на кожу,   является признаком ее переухоженности. Узнали, чем чревата эта избыточность, и как   спастись от желания купить много разных банок. Подкаст «Это слишком: избыточный уход» уже доступен для прослушивания. Выбрать удобную площадку для прослушивания можно в разделе подкасты на   официальном сайте   NAOS.

коллаборация с блогерами и инфлюенсерами

Новый, седьмой по счету, запуск   Organic Kitchen   х БЛОГЕРЫ уже поступил в продажу!   В этот раз в коллаборации приняли участие 15 блогеров, четверо из которых стали авторами новых продуктов уже во второй раз. В числе тех, решил повторить увлекательный процесс создания косметических продуктов вместе с Organic Kitchen – телеведущая и бизнесвумен Айза Долматова, бьюти-эксперт Настя Фурса, визажист и мультимедийный артист Арюна Тардис и визажист Юлия Исмаилова. Среди впервые присоединившихся к проекту – шоу-раннер, историк искусств и моды Чума Вечеринка; украинская артистка Кристина Луна; «русская Рапунцель» Дашик Губанова; эковизажист Юлия Зенова; татуировщица Маша Vivo; визажисты Лена Ясенкова и Елена Богданович; экоблогер Екатерина Amelyrain; «адвокат детских душ» Лариса Суркова; блогер и адепт ЗОЖ Рита Нестерец; визажист и мультимедийный артист Арюна Тардис; а также создатель канала «Крис печатает…», колумнист Wonderzine и Buro 24/7 Кристина Фарберова.


Седьмой запуск может похвастаться появлением новой линейки детских продуктов Organic Kitchen Baby, в которой в новом запуске вышло сразу три средства: детский очищающий пенящийся крем Mama’s Kiss от Айзы Долматовой, шампунь-гель для душа «Клубничное царство» от экоблогера Екатерины Amelyrain и детская пена для ванн «Твоя любимая» от «адвоката детских душ» Ларисы Сурковой. На уже не терпится попробовать новинки, а тебе?

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.