Рaсскaзывaeм, чтo интeрeснoгo прoизoшлo в индустрии зa нeдeлю.
Рoзoвaя ленточка
Посмотреть эту публикацию в Instagram
C 1992 года Estée Lauder Companies проводит информационную «Кампанию по борьбе с раком груди». Каждый октябрь в честь этого культовые средства компании — например, сыворотка Advanced Night Repair, вышли в лимитированных упаковках ярко-розового цвета. Чтобы привлечь внимание общественности к важности ранней диагностики этого заболевания, Estée Lauder Companies ежегодно организует розовую подсветку фасадов известных зданий и достопримечательностей по всему миру — таких как Эйфелева башня в Париже или Константиновская арка в Риме. В 2020 году партнёром кампании стал Политехнический музей, который на одну ночь был подсвечен ярко-розовым цветом. На этой неделе, 22 октября, Estée Lauder Companies вместе с Политехническим музеем провели конференцию, посвящённую тому, как современная наука ищет способы борьбы с раком молочной железы. В фокусе внимания — генетические мутации, новые лекарства и подходы к лечению, а также организация психологической помощи. Участники конференции обсудили последние инновации в области выявления специфических генетических мутаций, протоколы лечения с помощью новейших лекарств и проблемы скорой психологической помощи для заболевших. Общий охват трансляции конференции составил 45 тысяч человек.
Первый бьюти-подкаст
Посмотреть эту публикацию в Instagram
«Бьюти завтрак» — первый российский подкаст о красоте и уходе, запущенный компанией NAOS совместно со студией подкастов Brainstorm.fm. Ведущие Оля Гревцева, директор по медицинским визитам компании NAOS, и Аня Ковалева, основатель студии подкастов, каждый четверг приглашают врачей и экспертов, чтобы обсудить самые актуальные вопросы в сфере красоты и ухода. Пятый эпизод подкаста был посвящен теме избыточного ухода. Обсудить ее пригласили двух экспертов: Марию Бондареву, врача-дерматолога, косметолога, специалиста по нехирургическим методам омоложения лица, Адэль Мифтахову, бьюти-блогера, основательницу telegram-канала о косметике Don`t touch my face и основательницу бренда косметики Don`t touch my skin. В новом выпуске девушки поговорили о том, почему иногда мы используем слишком много средств по уходу за кожей лица и тела, и всегда ли большое обилие косметики, наносимое на кожу, является признаком ее переухоженности. Узнали, чем чревата эта избыточность, и как спастись от желания купить много разных банок. Подкаст «Это слишком: избыточный уход» уже доступен для прослушивания. Выбрать удобную площадку для прослушивания можно в разделе подкасты на официальном сайте NAOS.
коллаборация с блогерами и инфлюенсерами
Новый, седьмой по счету, запуск Organic Kitchen х БЛОГЕРЫ уже поступил в продажу! В этот раз в коллаборации приняли участие 15 блогеров, четверо из которых стали авторами новых продуктов уже во второй раз. В числе тех, решил повторить увлекательный процесс создания косметических продуктов вместе с Organic Kitchen – телеведущая и бизнесвумен Айза Долматова, бьюти-эксперт Настя Фурса, визажист и мультимедийный артист Арюна Тардис и визажист Юлия Исмаилова. Среди впервые присоединившихся к проекту – шоу-раннер, историк искусств и моды Чума Вечеринка; украинская артистка Кристина Луна; «русская Рапунцель» Дашик Губанова; эковизажист Юлия Зенова; татуировщица Маша Vivo; визажисты Лена Ясенкова и Елена Богданович; экоблогер Екатерина Amelyrain; «адвокат детских душ» Лариса Суркова; блогер и адепт ЗОЖ Рита Нестерец; визажист и мультимедийный артист Арюна Тардис; а также создатель канала «Крис печатает…», колумнист Wonderzine и Buro 24/7 Кристина Фарберова.
Седьмой запуск может похвастаться появлением новой линейки детских продуктов Organic Kitchen Baby, в которой в новом запуске вышло сразу три средства: детский очищающий пенящийся крем Mama’s Kiss от Айзы Долматовой, шампунь-гель для душа «Клубничное царство» от экоблогера Екатерины Amelyrain и детская пена для ванн «Твоя любимая» от «адвоката детских душ» Ларисы Сурковой. На уже не терпится попробовать новинки, а тебе?