Кeйт Мoсс снялaсь в рeклaмнoй кампании нижнего белья для бренда Ким Кардашьян.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
В 2019 году Ким Карадашьян с гордостью представила свой новый запуск. Звезда создала собственный бренд нижнего белья Kimono, который позже получил название Skims. Фанаты Ким с нетерпением ждали появления первых моделей марки в продаже и полностью раскупили дебютную коллекцию всего за несколько минут.
В этом году бренд Кардашьян ждет сразу несколько звездных сотрудничеств. Для национальной сборной США марка разработала эксклюзивные комплекты нижнего белья и одежды для отдыха в честь предстоящих олимпийских игр, которые в этом году должны пройти в Токио. С первого взгляда на новую линию одежды сразу можно распознать минималистичный стиль Skims с элементами олимпийской символики и национальным флагом США. Модели первыми примерили спортсменки Хейли Андерсон, Алекс Морган и Эйжа Уилсон.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Еще одним значимым событием в истории марки определенно станет проект с участием легендарной иконы мира моды. На официальной странице Skims в Инстаграм недавно появились снимки британской супермодели Кейт Мосс, позирующей в комплектах белья, легинсах и боди из коллекций First Everybody и Cotton. 47-летняя звезда предстала на фото в откровенных образах, вызвав восхищение у пользователей Инстаграм. В комментариях подписчики бренда оставили Кейт множество приятных комплиментов. Автор снимков Диана Троуп ранее сотрудничала с модными изданиями, а также снимала рекламные кампании для Chanel, Dior и Sephora.
«Я познакомилась с Кейт в 2014 году благодаря Рикардо Тиши и сразу же была очарована ее дерзким чувством юмора и классической красотой. Мы остаемся хорошими друзьями с этого момента. Она — настоящая икона мира моды, которая определяет культуру и стиль целых поколений. Для меня большая честь представить ее в качестве нового лица Skims этим летом», — написала Ким Кардашьян в одном из последних постов.
Посмотреть эту публикацию в Instagram