Брендовые очки от солнца Jimmy Сhoo — это изысканность и роскошь | WomanEL

Дoбaвьтe мгнoвeнный глaмур и тaйну с дизайнерскими солнцезащитными очками от Jimmy Choo.

Будете ли вы танцевать весь день и ночь на фестивале или загорать на пляже в солнечные выходные, у бренда есть солнцезащитные очки, которые могут сохранить ваш стиль свежим.

С коллекцией очков Jimmy Choo, доступной по адресу http://sun-market.in.ua/brand/jimmy-choo, у вас будет все то, о чем вы мечтали. Дизайн изыскан с мерцающими и сложными деталями. В повседневной жизни вы будете очарованы и элегантны.

Солнцезащитные очки Jimmy Choo воплощают женственность и элегантность со сложной техникой.

Сексуальная вырезка, очень модный дизайн и прекрасное итальянское мастерство всей линейки продуктов Jimmy Choo показали, что его компания добилась немедленного успеха с самого начала своего создания. Он стал широко популярен среди утонченной клиентуры, и выпуск его первой коллекции был встречен с немедленным и намного большим, чем ожидалось, успехом. Этот успех привлек внешних инвесторов, и благодаря этому компания Jimmy Choo начала широкое расширение по категориям продуктов, каналам, а также географическим регионам. Сегодня дизайны Jimmy Сhoo можно увидеть на иконостасах стиля, начиная от знаменитостей и заканчивая королевской семьей, музыкантами и главами государств.

В наше время компания Jimmy Choo охватывает весь роскошный бренд аксессуаров с женской обувью, оставаясь в центре своей рыночной ориентации наряду с сумочками, кожаными изделиями, шарфами, солнцезащитными очками, ремнями и обувью для мужчин.

В июле 2012 года Пьер Денис стал главным исполнительным директором компании с Сандра Чой — в качестве креативного директора, и их совместное видение создать один из самых ценных роскошных брендов в мире. В настоящее время компания имеет 167 магазинов в 35 разных странах и пользуется огромным спросом в самых престижных департаментах и ​​специализированных магазинах мира.

 

 

В наше время компания Jimmy Choo охватывает весь роскошный бренд аксессуаров с женской обувью, оставаясь в центре своей рыночной ориентации наряду с сумочками, кожаными изделиями, шарфами, солнцезащитными очками, ремнями и обувью для мужчин.

В июле 2012 года Пьер Денис стал главным исполнительным директором компании с Сандра Чой — в качестве креативного директора, и их совместное видение создать один из самых ценных роскошных брендов в мире. В настоящее время компания имеет 167 магазинов в 35 разных странах и пользуется огромным спросом в самых престижных департаментах и ​​специализированных магазинах мира.

В наше время компания Jimmy Choo охватывает весь роскошный бренд аксессуаров с женской обувью, оставаясь в центре своей рыночной ориентации наряду с сумочками, кожаными изделиями, шарфами, солнцезащитными очками, ремнями и обувью для мужчин.

В июле 2012 года Пьер Денис стал главным исполнительным директором компании с Сандра Чой — в качестве креативного директора, и их совместное видение создать один из самых ценных роскошных брендов в мире. В настоящее время компания имеет 167 магазинов в 35 разных странах и пользуется огромным спросом в самых престижных департаментах и ​​специализированных магазинах мира.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.