Eсли тoчнee, ужe шестую по счету.
Новая неделя — еще одна победа Бейонсе. Только недавно певицу закончили поздравлять в комментариях с успешным релизом нового сингла «Break My Soul», который уже успел занять первое место в чарте Bilboard. Теперь же в сети активно обсуждают новую коллаборацию собственного бренда звезды Ivy Park с компанией Adidas. Судя по первым опубликованным промо-фото, эта коллекция обещает превзойти все предыдущие.
Украшения для зубов с тремя фирменными полосками, все оттенки неонового в одной коллекции, шубы из цветного искусственного меха, кроссовки на тракторной подошве, джинсовые костюмы в духе Дикого Запада и спортивная одежда для всей семьи — чего только мы не видели за 3 года сотрудничества Бейонсе и Adidas. Неожиданно шестую коллаборацию певица решила посвятить жизни после пандемии. Коллекция Ivytopia объединила название ее собственного бренда Ivy Park со словом «утопия». По задумке создателей, это означает «путешествие в поисках собственной нирваны».
Увидеть полную линейку, которую Бейонсе подготовила для своих поклонников, можно будет 21 июля. Спортивные костюмы, шорты, футболки, комбинезоны, обувь и аксессуары — всего 52 модели для взрослых и детей. В отличие от предыдущей коллаборации с ярко-салатовыми костюмами, в новой преобладают более спокойные тона: белый, голубой, серебристый и хаки, а также принты с рисунками в виде цветов и кристаллов. Правда, без интенсивных оттенков тоже не обошлось: в неоново-желтом цвете выйдут детские кроссовки и купальники. Певица не изменяет себе, поэтому, как и в прошлых запусках, позаботилась о широкой размерной сетке — от XXXS до XXXXL.
Adidas и Ivy Park постоянно привлекают звезд для съемок промо-фото коллекций. В этот раз лицом рекламной кампании стали топ-модели Джоан Смоллс и Ирина Шейк. Сама Бейонсе обычно тоже не пропускает ни одной фотосессии. Возможно, уже скоро мы увидим в социальных сетях певицы первые снимки в новых образах.