Большие перемены

Пoкa мы   гoтoвили этo интeрвью, Aлинa Aлeксeeвa успeлa снoвa измeнить причeску и   образ. Готовы поспорить, что она сделает это опять. Актриса, сценарист и   любительница винтажа рассказывает о   том, зачем ей   это нужно.

Перед интервью я просмотрела сотни твоих фотографий, и   ты   все время такая разная! В   каких образах тебе комфортнее?


Вообще я   очень легко меняюсь, и   часто это связано с   определенными вехами в   моей жизни. Пошла волна пинапа, винтажа, «золотого Голливуда»   — я   ее   подхватываю и начинаю этому стилю подчинять всю свою жизнь. Потом что-то меняется в   моей жизни, в работе или в   личном   — и   я   меняю стиль. Поэтому, к   сожалению, одежда в   моем гардеробе надолго не   задерживается и   нет каких-то базовых вещей. Вот есть у   девушки дорогое, качественное базовое пальто   — и   оно на   долгие годы, его можно носить с тяжелыми ботинками или со   шпильками, платьями или брюками, и   оно будет со   всем сочетаться. Я   же   под каждое настроение и   волну стиля, которую ловлю, начинаю собирать весь гардероб заново, и   каждый раз это обычно вовсе не   базовые вещи, которые потом пригодятся, а   яркие. Всего, наверное, таких волн четыре. Я   люблю ретро. Мне   очень близка готическая тема, рок   — черная одежда, заклепки, цепи, темные волосы, я   часто к   этой теме возвращаюсь. Иногда ношу вещи в   стиле, который я называю «Свободная художница»,   — свободный крой, широкие пиджаки, большие карманы,   — такой ни   к   чему не   обязывающий, но   в   то   же   время смотришь и   сразу понимаешь: ничего себе, у   нее, наверное, такой богатый внутренний мир! (Смеется.) И без доли фриковства никуда. Я   некоторое время занималась организацией костюмированных вечеринок, мы   там собирали костюмы самостоятельно, я   в   этом мастак. Поэтому, когда чувствую потребность выплеснуть какой-то внутренний протест, без хулиганства не   обойтись.    




Что влияет на   эти «волны»?


На   меня здорово влияет образ жизни в   первую очередь, темп, в   котором я   живу, и   то, чем я   в   данный момент занимаюсь,   — я   ведь не   всегда была актрисой, я   была сценаристом, у   меня есть шоурум винтажной одежды. И   часто меняюсь из-за воспоминаний, настроения   — музыки, книг, запахов. Оказалась в   Париже, прошла по маленькой улице, почувствовала запах пекарни и   вспомнила, как я   была здесь несколько лет назад. И   меня сразу отбрасывает в   это время, и   я   и   одежду выбираю как тогда. Образ вообще очень круто меняет тебя. Наденешь какое-то узкое платье, накрасишь губы темным, волосы соберешь в   гладкий хвост   — и   все, ты   стерва, готовая покорять мир.  

Есть ли   у   тебя какая-то любимая вещь?


Всегда со   мной разве что кеды Lacoste. В   них такая ножка получается узкая и женственная, кеды других марок смотрятся куда более брутально обычно. И   они черные кожаные, как раз очень базовые, так что в   большинство стилей вписываются легко.  


Эстетика ретро тебе близка?


Мне   вообще ретро очень идет, начиная с   двадцатых до   пятидесятых-шестидесятых, в которые я   погрузилась на   съемках «Дау». Так всегда было, я   как будто для ретро создана, лет с   шестнадцати это знаю, у   меня было много пинап-съемок. Обожаю винтаж, у   меня тонны такой одежды. Когда мы   открывали магазин, все время было ужасно жалко расставаться с   вещами, хотелось все забрать себе.  


Ты,   кажется, вообще ничего не   боишься в   смысле общественного мнения, и   при этом, похоже, у   тебя нет желания эпатировать   — то есть это такая уверенность в себе, а   не   банальный вызов, это очень круто. Как этому научиться?


Возможно, это все начинается с   внешности. Моя мама всегда мне говорила, что я   очень красивая. Как-то это звучало вроде: «В   тебе же   килограмм ­изюма»,   — то   есть не   одна какая-то изюминка, а   целый килограмм. (Cмеется.) Мои одноклассники с   этим были не согласны, поэтому в   детстве я   все время как будто была на   перепутье: дома я красавица, а   в   школе на   меня сыпятся издевки, насмешки и   обиды. Наверное, потому что я   не   знала, кому верить, выбрала поверить маме   — она же   самый важный человек в жизни. Вообще, когда ты   в   детстве перестаешь слушать ненужные тебе мнения совершенно случайных людей, с   возрастом это отражается и   на   твоем стиле в   одежде, и на   твоем образе жизни, и   на   отношениях. Я   недавно прочитала статью о   том, что мы   все живем в   мире, где навязывают утилитарность. И   любая психотерапия, которая выстроена на   «средней температуре по   больнице», на   тебе может просто не   сработать — потому что ты   такая одна-единственная, ты   индивидуальность, твое понятие правильности может сильно отличаться от   общественного. И   когда ты   находишь в   себе силы это признать, перестать ориентироваться на   других и   прятаться, рождается смелость быть собой. Я   одеваюсь ярко не   для преодоления себя или какой-то внутренней борьбы со   стереотипами, я   просто себя не   стесняюсь. И   только так жить становится интересно   — быть такой, какая ты   есть.  

Текст: Марина Миллер


Фотограф: Николай Темников


Стилист: Лидия Кардава


Ассистент стилиста: Анна Евсигнеева


Визажист/стилист по волосам: Евгения Тарасова (основатель агентства The Beauty Lab)


Продюсер: Дарья Редина

Благодарим за помощь в проведении съемки шоурум одежды SPRING 4 LOVE

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.