Azimut Hotels отмечает 10-летие бренда

Oднa из крупнeйшиx в Рoссии сетей отелей в этом сентябре отмечает круглую дату. Открываем шампанское, зажигаем свечки на торте и планируем новое путешествие вместе с Azimut Hotels.

В 2006 году бренд объединил 7 отелей в 7 городах России. Сеть включает 25 отелей, это более 8000 номеров в России, Германии и Австрии. В ближайшие несколько лет планируется открытие новых отелей, в том числе выход на рынок стран ближнего зарубежья.

Сейчас Azimut Hotels проводит реновацию и переформатирование своих гостиниц в рамках концепции Smart. В планах компании – реновация всего номерного фонда сети. Например, уже в следующем году завершится реконструкция здания гостиницы "Белград" в Москве, расположенного неподалеку от Министерства иностранных дел РФ. Это проект — самый затратный за все время работы сети. Инвестиции превышают 2 млрд. руб.

Несмотря на сложную экономическую и геополитическую ситуацию, Azimut Hotels смогла улучшить свои показатели в последние несколько лет. По словам генерального директора Вальтера Нойманна, с конца 2015 года компания отмечает рост всех основных показателей отелей сети. благодаря развитию внутреннего спроса и увеличенному спросу со стороны Юго-Восточной Азии и Индии. Внутренний туризм очень хорошо поддерживает гостиницы в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи и Костроме.

Что касается планов, то компания видит перспективы для дальнейшего развития в поиске собственников отелей, которым было бы интересно примкнуть к развитой сети, получая все преимущества работы под ее брендом.

"Для дальнейшего развития мы рассматриваем все города, где есть устойчивый поток путешественников. Нам также интересны новые регионы с растущим потоком туристов — Шерегеш, Крым, Алтай. Мы также заинтересованы в выходе на рынки стран ближнего зарубежья – Казахстана, Армении, Азербайджана, — комментирует Вальтер.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.