Ароматная рапсодия: в мире Bvlgari

Рaсскaзывaeм, пoчeму жeнский aрoмaт Magnolia Sensuel и мужскoй Man Glacier Essence, — нaстoящee парфюмерное путешествие вокруг света, а также об эко-инциативах бренда.

Одна из звезд созвездия   Splendida — это, безусловно,   аромат Magnolia Sensuel.   Он представляет собой   своеобразную парфюмерную


оду едва ли не самому   женственному, многогранному и загадочному   цветку — магнолии. Согласно   древней легенде, тот, кто однажды заснет   под ее цветущим кустом‚ навсегда останется   в плену ее аромата. Именно на этой   магической составляющей и решил сделать   акцент создатель парфюма — Жак   Кавалье. «Все, что от меня требовалось, —   переосмыслить первичные и вторичные   свойства аромата этого цветка, раскрыть   его свойства, — рассказал он. — Присущая   магнолии женственная природа уникальна.   Она полна новизны и остроты чувств».

Парфюмерная вода Splendida Magnolia Sensuel, Bvlgari

Для того чтобы в наилучшей степени   раскрыть ее, маэстро объединил ее звучание   с другими цветами и фруктами,   а также древесными нотами и пряностями.   Аккорды мандарина, нероли и цветков   апельсина, акцент таитянской ванили, мускуса   и пачулей… Все это делает композицию   невероятно чувственной и элегантной.   Разумеется, и обрамление такого аромата   должно быть соответствующим.   Пурпурно-красный флакон, вдохновленный   итальянскими садами эпохи Возрождения‚   — само по себе произведение   искусства. И цвет его также был выбран   не случайно. Этот благородный оттенок   считался цветом богов и римских императоров.   С его выбором согласен и парфюмер.   «Я провел параллель между флаконом   и цветком, — объяснил он, — и они оба   окрашены в красный тон. И именно он отражает   суть аромата».

Сбор жасмина в Индии

Жасмин — один из наиболее часто используемых в парфюмерии Bvlgari ингредиентов.   Именно поэтому ювелирный   дом решил инвестировать


средства в цветоводческий   проект под названием Flower   Gems of India (Цветы — драгоценности Индии). Его результатом должна стать абсолютно   новая сельскохозяйственная   модель по выращиванию жасмина в 100 семейных фермах   в двух регионах индийской   цветоводческой зоны штата   Тамилнад.   И цель его не только повысить прибыль фермера   и качество цветов, но также   восстановить почву и наладить   водоснабжение.

Если попытаться выбрать всего одно   слово, с точностью характеризующее этот аромат, то им, безусловно, станет «воздух». «Уверен:   каждый, кто станет носить этот парфюм,   не может не почувствовать морозный его   глоток, — обещает его создатель Альберто Морильяс. — Все, чего я хотел, — так   это воспроизвести ощущение ледяной   свежести!»   Итак, за взрыв свежести в композиции   отвечают эссенции ягод можжевельника   и герани, а также экстракт имбиря. Дополняют их бархатные и травянистые ноты   сандала и фиалкового корня. А финальный — древесный — аккорд ставят кедр   и мускус.

Рекламная кампания аромата Man Glacial Essence с актером Ником Бейтманом

Под стать искрящемуся содержимому   и флакон, вызывающий прямую ассоциацию со   сверкающими заснеженными вершинами. Очень


логичным кажется и то, что каждый из них изготавливается с наименьшим вредом для окружающей среды. Ведь политика поставщика стек-


ла, компании Stoelzle Masnières Parfumerie SAS,   с которой марка Bvlgari сотрудничает вот уже   много лет, сосредоточена на снижении выбросов   углекислого газа в атмосферу.   Но и это еще не все: упаковка нового аромата   также создана из бумаги, произведенной сертифицированным экологически ответственным   брендом.   Ну а съемки рекламной кампании ожидаемо   проходили на леднике в Италии, и главным ее   героем стал актер Ник Бейтман.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.