Сeлeбрити приняли учaстиe в съeмкax рeклaмнoй кампании сумки Olympia.
Новая знаковая модель от британского бренда Burberry, получившая название Olympia, впервые была представлена на показе осенне-зимней коллекции в 2020 году. Универсальный дизайн в форме полумесяца, благодаря которой сумка идеально прилегает к телу, сразу же сделал модель одним из культовых аксессуаров Burberry.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Для съемок рекламной кампании, вышедшей в этом месяце, креативный директор бренда Burberry Рикардо Тиши пригласил американскую супермодель Кендалл Дженнер, британскую певицу FKA Twigs и популярную рэп-исполнительницу Shygirl. В роли фотографов выступили Инес ван Ламсвеерде и Винуд Матадин. Образы для каждой из звезд подобрал стилист Иб Камара. Рикардо Тиши поделился эмоциями о работе над моделью Olympia: «Я хотел создать идеальную форму, которая смогла бы передать истинную сущность женственности. Поэтому звездами рекламной кампании я решил сделать трех самых невероятных девушек в моей жизни, которые олицетворяют подлинную красоту и силу женской энергии @Fkatwigs, @KendallJenner и @0800Shygirl. Каждая из них невероятно талантлива и уверена в себе. Они способны противостоять любым испытаниям и несмотря на любые препятствия продолжают стремиться к успеху».
Посмотреть эту публикацию в Instagram
На официальной странице в Инстаграм компания Burberry опубликовала бэкстейдж видео, в котором каждая из участниц съемок рассказала о своих кумирах и вере в собственный успех, а также поделилась мыслями о том, почему не нужно стремиться быть идеальной.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Кроме того бренд Burberry приглашает посетить поп-ап-пространства World of Olympia, где можно будет приобрести аксессуары в эксклюзивных оттенках. В универмагах Bergdorf Goodman и Harrods, торгово-развлекательных центрах Galaxy Macau и Nanjing Deji Plaza появятся модели в горчичном оттенке Marigold и в небесно-голубом цвете Blue Topaz, выпущенные в лимитированном количестве.
Посмотреть эту публикацию в Instagram