Цeлью гoстиничнoгo бизнeсa является получение прибыли.
Для успешности этого разрабатываются всевозможные инструменты, главным из которых по мнению многих является реклама, дающая представление об услугах гостиницы и ее имидже.
На протяжении долгих лет считалось, что рекламировать нужно услуги, не уделяя никакого внимания корпоративному имиджу. Но здесь нужно понимать, что репутация и образ являются абсолютно разными понятиями. Репутация — это отражение мнения потребителей, а образ — это то, что гостиница сама выражает клиентам. Идеальным случаем считается когда репутация соответствует имиджу, а также является неотъемлемой частью.
Стабильное положение на рынке, отличную конкурентноспособность и рост прибыли зависит от сформированного образа. Благодаря этому удается легко устанавливать контакты завлекать клиентов. Неотъемлемым понятием имиджа считается фирменный стиль, который предполагает одинаковую одежду всех работников.
Корпоративная одежда как способ общения с потребителем
Если униформа персонала гостиницы будет иметь неопрятный вид, то это не создаст хорошее впечатление. Не стоит экономить на униформе для персонала!
Требований к такой одежде много.
Во-первых, она должна быть удобная и красивая
Во-вторых, униформа должна быть узнаваема, для этого можно заказать шевроны на заказ.
Пошив униформы является непростым делом, который требует особых знаний и опыт. Это целое искусство, поэтому шить в подвальных заведениях такой вид одежды не допустимо. Если приобрести некачественную одежду, то это может привести к последующим проблемам. Ведь она будет служить не долго либо спугнет клиентов.
Заказывать пошив униформы нужно у проверенных компаний, например, на сайте http://profforma.com.ua/komputernaya-vishivka/embroidery-chevron.
Пошивом корпоративной одежды занимаются модельеры, стилисты и остальные профессионалы на современном оборудовании. По этой причине корпоративная одежда для гостиницы будет иметь отличное качество и приемлемую цен. При этом она будет обладать эстетическим и профессиональным требованиям.
Мы создаем не просто униформу единого стиля, а имидж компании. По мнению социологов, такая одежда является отличным способом поднятия духа сотрудников, повышения степени ответственности к обязанностям по службе. Правильно сшитая фирменная одежда расскажет о гостинице больше, чем шикарный интерьер или изысканное меню.